ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.04.2005


Мобильные телефоны и другие устройства беспроводной связи станут в ближайшем будущем самым важным инструментом воздействия на умы технологически продвинутой части населения.

Реклама – двигатель прогресса. В свою очередь, прогресс, принесший миллионам потребителей DVD-плееры, цифровые рекордеры и пиринговые сети, можно с полным основанием назвать гробовщиком рекламного бизнеса. В отличие от развлекательных конгломератов, пытающихся предотвратить заход солнца вручную, их коллеги из рекламного мира пытаются приспособиться к новым реалиям и ищут новые пути для подталкивания прогресса и развития собственного дела.

Например, по мнению Эндрю Робертсона (Andrew Robertson) из рекламного агентства BBDO, в ближайшее время телевидение лишится своего статуса медийного оружия массового поражения и в значительной степени утратит интерес со стороны рекламщиков. Его место, пишет Financial Times, займут беспроводные устройства: мобильные телефоны, интернет-пейджеры BlackBerry и разномастные портативные компьютеры, снабженные адаптерами беспроводной связи.

Одновременно с этим придется выдумывать и новую тактику донесения рекламных посланий до умов телевизионной аудитории. Если правильно воспитанный телезритель в течение пятнадцати минут не увидит рекламного блока, он испытает чувство легкого дискомфорта. Через полчаса он начнет нервничать, а еще через час – начнет биться в истерике. В силу различных исторических причин, пользователи мобильной связи будут реагировать примерно таким же образом на попытки вставить рекламные блоки в их телефонный разговор. Понятно, заявляет господин Робертсон, что занятым в этой отрасли бизнеса копирайтерам придется основательно поднатужиться, чтобы пропихнуть нужную рекламу аккуратно и незаметно для клиента.


www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!