ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.06.2008

КГ «Рекламный Картель» завершил первый этап кампании по продвижению чешского пива Budweiser Budvar «Чешская рулетка»



В мае Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» завершила первый этап кампании по продвижению и повышению лояльности к чешскому пиву Budweiser Budvar «Чешская рулетка».

Основной механизм кампании – розыгрыш призов: от порции пива до путешествия на двоих в Чехию. Программа разделена на 2 этапа: март-май, ноябрь-декабрь. А также летом в магазинах предусмотрены Off-trade акции, где будут разыгрываться аудиокниги о похождениях бравого солдата Швейка, поездки в Чехию и суперприз - автомобиль престижной марки.

В рамках первого этапа кампании были проведены BTL- и PR-работы по продвижению Budweiser Budvar. В BTL-направлении состоялись пассивные и активные On-trade мероприятия в барах и ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Барнаула, Новосибирска, Сургута, Самары, Казани, Тюмени, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.


Итоги BTL-активности указывают на большой интерес населения Москвы и регионов, проявленный к «Чешской рулетке». Ряды членов «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Й. Швейка» - официального клуба лояльности Budweiser Budvar - увеличились с 1700 до 2200 человек. Состоялись 2 заседания «Общества» в Москве: открывающее и закрывающее первый этап. В ходе заключительного заседания был разыгран главный приз кампании – путевка на двоих в Чехию.

В рамках PR-активности были инициированы публикации в печатных и Интернет-изданиях. Публикации представляли собой информацию в новостной блок алкогольных, деловых и маркетинговых СМИ, а также конкурсы от Budweiser Budvar в life-style-изданиях.

Справка:
КГ «Рекламный Картель» - основана в 2004 году. Ее возглавляют профессионалы, работающие на рекламном рынке России с момента его зарождения. Структура Группы включает в себя несколько агентств разного профиля. Агентства, входящие в «Рекламный Картель», специализируются на разнообразных видах рекламных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до проведения BTL-акций. Общий штат «Рекламного Картеля» - около ста человек. В 2007 году «Рекламный Картель» признан «Супербрэндом» года.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!