ЗАЧЕМ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ МАРКЕТОЛОГУ МАРКЕТИНГОВЫЕ АССОЦИАЦИИ?

Подробности очередной Встречи маркетологов под эгидой «Маркетинг PRO»
10 июня ровно в 19-00, несмотря на горячий период проведения Чемпионата Европы по футболу, маркетологи России встретились в ресторане Apropos, чтобы вновь пообщаться на актуальные отраслевые темы и поздравить с Днем рождения Гильдию Маркетологов. Даже заядлым болельщикам мероприятие, организованное журналом «Маркетинг PRO», «Event-Forum» и Гильдией Маркетологов, показалось не менее захватывающим и горячим, чем матч Россия-Испания. И уж во всяком случае – более результативным!
Специальные гости и маститые эксперты с азартом обсуждали тему: «ЗАЧЕМ МАРКЕТОЛОГУ МАРКЕТИГОВЫЕ АССОЦИАЦИИ» в течение интерактивной дискуссии, которая проходила в формате Ток-шоу. Модератором дискуссии и ведущим ток-шоу вновь стал Евгений Кадушин, исполнительный директор компании CURRENT Marketing Partners, затмивший самого Андрея Малахова.
Первый тайм ток-шоу был отдан Президентам и руководителям ассоциаций. Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин рассказал об истории Гильдии, о том, что она представляет собой сейчас. Слово перехватил, продолжив тему существования и создания ассоциаций, Сергей Князев, генеральный продюсер «КнязевЪ» и инициатор создания профессионального Event-сообщества. О том, помогают ли сообщества профессии маркетолога в целом отстаивать свои интересы, рассуждал Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ Максим Шматов. Игорь Брук, Вице-Президент ВнешТоргКлуба, показал хорошую вовлеченную «игру» и рассказал о том, что маркетологи ожидают, собираясь вступить в ассоциацию.
Во втором тайме инициатива перешла нападающим: Самвелу Аветисяну, мастеру по «захвату покупательских эмоций», соучастнику «феноменального запуска марки федерального масштаба», «харизматичному маркетологу», «идеологу эпатажной рекламы» и Владимиру Наумову, руководителю Бизнес-Форума TOP Marketing Management. Самвел убежденно настаивал на том, что участие в сообществах - это пустая трата времени, которое, как известно, деньги. Владимир, перехватывая пасс, приводил доводы против вступления в ассоциации.
В добавочное время ток-шоу Сергей Соловьев, заместитель Исполнительного директора РАМ поделился своими мыслями о том, чего не хватает современным российским ассоциациям.
Ведущей Встречи маркетологов вновь стала хорошо известная в маркетинговых кругах продюсер и ведущая деловых мероприятий России Оксана Кучеренко ("Event-Forum").
По окончании горячей дискуссии все участники, включая активных гостей, получили подарки от партнеров Встречи: "ELITE-line", "Монтана Кофе Холдинг", издательства "Альпина Бизнес Букс", ИД "Питер", Издательства «Гревцов Паблишер», ГК "Омега -Л" .
Пылкую дискуссию уравновешивала романтичность атмосферы ресторана Apropos, украшенного уникальными стилизованными цветочными композициями от компании "Медальон", Белые брендированные розы от компании креативной флористики «ID-flo», которые каждый участник получил при входе, стали красивым элементом праздничной встречи наряду с чарующими звуками Белого рояля. Каждый маркетолог Встречи имел возможность поучаствовать в ретро-съемке от фотоателье "Сьют", стать участником программы «Brain Brake» от "Play&Progress" (деревянные игры и головоломки), влиться в технологический интерактив от компании «Eagles Hi-Tech», пообщаться дистанционно через «Уголок знакомств».
Вторая половина Встречи маркетологов стала приятной программой поздравлений с Днем Рождения Гильдии Маркетологов от друзей, коллег и партнеров.
Наряду с официальными поздравлениями от подкомитета по маркетингу ТПП РФ, журнала «Маркетинг PRO», компании "Play&Progress" российские «гильдейцы» принимали и творческие подарки от профессионалов event-индустрии: Елены Шеремет (саксофон), Елены Крук (джаз-вокал), танцевального дуэта «Новая версия», Красного Мима от «Note Bene», а компания DV-Film поразила всех шоу-инновацией – Песочное граффити.
В заключении Встречи, как и полагается по всем канонам празднования Дня рождения, гости все вместе исполнили песню-поздравление «Мы желаем счастья Вам!», тем самым закрепив положительный эмоциональный заряд от проведенного полезно и весело времени.