ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.06.2008

ЗАЧЕМ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ МАРКЕТОЛОГУ МАРКЕТИНГОВЫЕ АССОЦИАЦИИ?



Подробности очередной Встречи маркетологов под эгидой «Маркетинг PRO»

10 июня ровно в 19-00, несмотря на горячий период проведения Чемпионата Европы по футболу, маркетологи России встретились в ресторане Apropos, чтобы вновь пообщаться на актуальные отраслевые темы и поздравить с Днем рождения Гильдию Маркетологов. Даже заядлым болельщикам мероприятие, организованное журналом «Маркетинг PRO», «Event-Forum» и Гильдией Маркетологов, показалось не менее захватывающим и горячим, чем матч Россия-Испания. И уж во всяком случае – более результативным!


Специальные гости и маститые эксперты с азартом обсуждали тему: «ЗАЧЕМ МАРКЕТОЛОГУ МАРКЕТИГОВЫЕ АССОЦИАЦИИ» в течение интерактивной дискуссии, которая проходила в формате Ток-шоу. Модератором дискуссии и ведущим ток-шоу вновь стал Евгений Кадушин, исполнительный директор компании CURRENT Marketing Partners, затмивший самого Андрея Малахова.

Первый тайм ток-шоу был отдан Президентам и руководителям ассоциаций. Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин рассказал об истории Гильдии, о том, что она представляет собой сейчас. Слово перехватил, продолжив тему существования и создания ассоциаций, Сергей Князев, генеральный продюсер «КнязевЪ» и инициатор создания профессионального Event-сообщества. О том, помогают ли сообщества профессии маркетолога в целом отстаивать свои интересы, рассуждал Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ Максим Шматов. Игорь Брук, Вице-Президент ВнешТоргКлуба, показал хорошую вовлеченную «игру» и рассказал о том, что маркетологи ожидают, собираясь вступить в ассоциацию.

Во втором тайме инициатива перешла нападающим: Самвелу Аветисяну, мастеру по «захвату покупательских эмоций», соучастнику «феноменального запуска марки федерального масштаба», «харизматичному маркетологу», «идеологу эпатажной рекламы» и Владимиру Наумову, руководителю Бизнес-Форума TOP Marketing Management. Самвел убежденно настаивал на том, что участие в сообществах - это пустая трата времени, которое, как известно, деньги. Владимир, перехватывая пасс, приводил доводы против вступления в ассоциации.

В добавочное время ток-шоу Сергей Соловьев, заместитель Исполнительного директора РАМ поделился своими мыслями о том, чего не хватает современным российским ассоциациям.

Ведущей Встречи маркетологов вновь стала хорошо известная в маркетинговых кругах продюсер и ведущая деловых мероприятий России Оксана Кучеренко ("Event-Forum").

По окончании горячей дискуссии все участники, включая активных гостей, получили подарки от партнеров Встречи: "ELITE-line", "Монтана Кофе Холдинг", издательства "Альпина Бизнес Букс", ИД "Питер", Издательства «Гревцов Паблишер», ГК "Омега -Л" .

Пылкую дискуссию уравновешивала романтичность атмосферы ресторана Apropos, украшенного уникальными стилизованными цветочными композициями от компании "Медальон", Белые брендированные розы от компании креативной флористики «ID-flo», которые каждый участник получил при входе, стали красивым элементом праздничной встречи наряду с чарующими звуками Белого рояля. Каждый маркетолог Встречи имел возможность поучаствовать в ретро-съемке от фотоателье "Сьют", стать участником программы «Brain Brake» от "Play&Progress" (деревянные игры и головоломки), влиться в технологический интерактив от компании «Eagles Hi-Tech», пообщаться дистанционно через «Уголок знакомств».

Вторая половина Встречи маркетологов стала приятной программой поздравлений с Днем Рождения Гильдии Маркетологов от друзей, коллег и партнеров.
Наряду с официальными поздравлениями от подкомитета по маркетингу ТПП РФ, журнала «Маркетинг PRO», компании "Play&Progress" российские «гильдейцы» принимали и творческие подарки от профессионалов event-индустрии: Елены Шеремет (саксофон), Елены Крук (джаз-вокал), танцевального дуэта «Новая версия», Красного Мима от «Note Bene», а компания DV-Film поразила всех шоу-инновацией – Песочное граффити.
В заключении Встречи, как и полагается по всем канонам празднования Дня рождения, гости все вместе исполнили песню-поздравление «Мы желаем счастья Вам!», тем самым закрепив положительный эмоциональный заряд от проведенного полезно и весело времени.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!