ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.06.2008

24open.ru организовали спецпроект для "AXE Dark temptation ("Темное искушение") 

В конце мая 2008 года в рамках прошедшей интернет-кампании для нового аромата "Dark temptation" ("Темное искушение") бренд AXE сделал совместный спецпроект с 24open.ru. Нестандартные способы размещения рекламы характерны для AXE.

Спецпроект получился достаточно уникальным, так как 24open.ru сделали брендирование основных разделов сайта в цвета заказчика. Элементы рекламируемого бренда была гармонично вписаны в структуру 24open.ru, выполнены в одном стиле и несли единое смысловое сообщение. В результате на страницах ресурса была создана уникальная визуальная среда для восприятия пользователем образа бренда AXE.

Особенность пользовательской среды сайта знакомств заключается в том, что аудитория, присутствующая на страницах сайта, изначально расслаблена и более восприимчива к информации на подсознательном уровне. 24open.ru дает возможность рекламодателю сделать так, чтобы с брендом у целевой аудитории ассоциировались такие ценные категории, как: время, знакомства, отношения.

Среднее время пребывания пользователя на сайте 24open.ru составляет 19 минут. Такой прямой долгосрочный контакт с целевой аудиторией невозможно получить, например, на телевидение, это не позволит сделать эфирное время и рекламные бюджеты большинства рекламодателей.

При этом в спецпроекте CPM для баннера 800*90 составлял всего 48 рублей, CPM этого же баннера в растяжке - 50 рублей. При размещении спецпроекта заказчик (в данном случае концерн Unilever) получил как стандартное размещение баннеров, так и широкое брендирование. Рекламных материалов с обратной интерактивной связью в случае с AXE было показано, в общей сложности, около 25 млн. раз.

Акция получила широкий отклик. Аудитория 24open.ru активно обсуждала "обновленный" дизайн сайта. Суммарно было получено более 300 упоминаний/обсуждений по спецпроекту AXE.

24open.ru не боиться экспериментировать, по-прежнему оставляя своим главным приоритетом удобство сервиса для пользователя. Также в рамках спецпроекта остаются неизменными основные концепции фирменного стиля 24open.ru.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!