Лицо с обложки
Любой желающий может оказаться на обложке журнала Русский Newsweek. Благодаря нестандартной промо-акции, проведенной РА Ark Thompson.
Рекламное агентство Ark Tompson совместно с ИД Axel Springer Russia разработало и провело для журнала Русский Newsweek необычную промо-акцию: любой желающий мог получить уникальный номер журнала со своим портретом и высказыванием на обложке.

Акция разработана в рамках долгосрочной концепции «События своими глазами», суть которой заключается в том, что журнал благодаря своему живому рассказу и яркому фоторепортажу создает у читателя эффект присутствия и дает понять, что новости касаются лично его. Журнал не судит, кто прав, кто виноват, а дает читателям полную информацию, чтобы они составили свое, личное мнение.

За несколько дней проведения акции свое мнение по главной теме номера Русского Newsweek высказало несколько десятков участников. Каждый из них получил «свой» номер журнала со своим лицом на обложке.

Для проведения акции использовалась уникальная механика: прямо на месте делались фотографии, на диктофон записывались высказывания, вставлялись в шаблон обложки Русского Newsweek и так же оперативно печатались и подшивались в свежий номер журнала.
Команда Клиента
Директор по маркетингу: Мария Морозова
Бренд – менеджер: Ольга Шнапцева
Команда Агентства
Арт-директор: Екатерина Бугаевская
Копирайтер: Светлана Попова
Директор по работе с клиентами: Елена Дубовая
Менеджер по работе с клиентами: Лиля Камалетдинова
Команда BTL Агентства
Менеджер по работе с клиентами: Мария Анохина