ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.06.2008

Елена Фадеева приняла участие в открытии конференции «PR-революция на потребительском рынке»

Выступление Елены Фадеевой, Генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, председателя АКОС/ICCO Россия, открыло конференцию «PR революция на потребительском рынке», которая прошла в Москве 19-20 июня в Marriott Royal Aurora.

Елена Фадеева выступила с докладом «Связи с общественностью в России. Основные перспективы и тенденции развития» в рамках первой сессии «PR-сопровождение бренда: факторы эффективности». Елена Фадеева также выступила в роли модератора на открытии конференции.

Во время выступления Елена Фадеева рассказала о том, что такое PR, историю развития отрасли в Россия, включая фантастический рост рынка в 2007 году, а также об основных перспективах развития. Елена подробно осветила такие темы, как международный PR, корпоративная социальная ответственность, цифровые коммуникации, а также роль бренд PR.

В своем выступлении Елена указала, что для успешного развития компании должны использовать полный спектр каналов и способов коммуникации, включающих в себя не только ставшие привычными традиционные СМИ (пресса, радио, ТВ), но и цифровые медиа. Елена уточнила, что необходимо диверсифицировать сообщения для групп и подгрупп и не забывать о важности социального аспекта.

Говоря я важности корпоративной социальной ответственности для успешного функционирования компаний Елена Фадеева отметила: «Смысл корпоративной социальной ответственности очень изменился. Если раньше она была пассивной и заключалась, например, в благотворительности, взносах, меценатстве , то теперь СМИ, а, главное, потребителю, этого мало. Сейчас важна активная позиция компании, позиция, которая показывает, что компания делает мир лучше. С этой точки зрения коммуникационная сеть Fleishman-Hillard, представительством которого мы являемся а Москве, идет в ногу с заданной тенденцией: компания открыла Практику Сохранения Природных Ресурсов, которая помогает клиентам агентства информировать общественность об активностях компаний, направленных на сбережение природных ресурсов, снижение расходов ископаемого топлива, автомобильного загрязнения, а также об активностях по охране вод и т.д. Я очень рада, что мое участие в конференции, организованной LBS Conference, дало мне возможность затронуть эти и другие темы, и еще больше я рада, что мое выступление очень заинтересовало аудиторию».

Конференция PR революция на потребительском рынке состоялась 19-20 июня 2008 года в Москве в Marriott Royal Aurora. Конференцию была проведена в первый раз компанией LBS International Conferences при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью. www.lbsglobal.com , www.raso.ru , www.akos-icco.ru

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС – это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 21 наиболее крупная и профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!