ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.06.2008
Simple MA представляет…
“Land Rover. 60 лет вне времени и пространства”


В рамках годового сотрудничества с компанией Land Rover, агентство Simple MA и агентство Priz-MA, входящие в Media Arts Group, организовали масштабный тест-драйв, который прошел с 17 по 20 апреля 2008 года на аэродроме Мячково в Подмосковье.

2008 год - особенный для Land Rover: в этом году компания отмечает свой юбилей – 60 лет. Как рассказать участнику тест-драйва историю длиной в 60 лет? Провести сквозь десятилетия, дать прочувствовать ту неповторимую атмосферу, которая сопровождает легендарную марку вот уже более полувека.

Команда Simple MA предложила концепцию “Кино”, предусматривающую особый формат тест-драйва, что позволило не только оценить уникальные возможности и высочайший класс автомобилей Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3, Freelander 2 и Defender), но и прикоснуться к истории бренда, стать ее частью:
На всей территории мероприятия проходила съемка фильма “Land Rover. 60 лет вне времени и пространства”;
Территория была разделена на 6 съемочных площадок, на каждой из которых снимался определенный эпизод - историческая веха Land Rover, привязанная к заданию тест-драйва. Площадка «Рождение Легенды» была посвящена событию, произошедшему в 1948 году, когда с конвейера сошел 1-й автомобиль Land Rover. Здесь участники смогли протестировать уникальную маневренность автомобилей. Площадка «Путешествие на край света» воссоздавала истинный дух экспедиции, проверяя навыки ориентирования. На площадке «Война и мир» были представлены все преимущества внедорожников, которые используются на военных базах. На гоночной трассе «Наперегонки со временем» автомобили продемонстрировали свои отличные скоростные качества. А на площадке «Потому что ты можешь», посвященной Land Rover G4 Challenge, желающие могли проверить собственную выносливость и попробовать себя в скалолазании и полетах на тарзанке.

Участник тест-драйва погружался в особую атмосферу - атмосферу кино, но не в качестве стороннего наблюдателя, а как полноценный участник. Ему была отведена “роль”, он выполнял определенное задание, шла настоящая съемка.

Режиссер, камеры, софиты, краны, декорации соответствующего времени – основные атрибуты кино - постоянно присутствовали на съемочной площадке.

В Кинозале (зона фуршета) гости могли отдохнуть, насладиться живой музыкой и посмотреть не только фильмы об истории бренда Land Rover и классику мирового кинематографа, но и фильм со своим участием. Все происходящее на съемочных площадках транслировалось в Кинозале в режиме реального времени.

После четырех дней съемок Land Rover создал уникальный фильм, где стираются границы времени и пространства, где в исторических эпизодах задействованы современные участники тест-драйва – гости, клиенты и партнеры Land Rover. Фильм стал прекрасным подарком к юбилею компании. Мероприятие посетили более 2 тысячи человек, среди которых были клиенты Land Rover, представители дилеров, партнеры и журналисты, а также известные политики, бизнесмены, звезды культуры.

Концепция «Кино» позволила почувствовать бренд и открыла участникам уникальный мир Land Rover в новых захватывающих ракурсах - мир, где километры дорог спорят с бесконечностью, а истинные достижения не имеют цены, мир ветра, скорости, страсти приключений и безграничной свободы - мир, лежащий вне времени и пространства!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!