| |
|
27.06.2008
Simple MA представляет…
“Land Rover. 60 лет вне времени и пространства”
В рамках годового сотрудничества с компанией Land Rover, агентство Simple MA и агентство Priz-MA, входящие в Media Arts Group, организовали масштабный тест-драйв, который прошел с 17 по 20 апреля 2008 года на аэродроме Мячково в Подмосковье.
2008 год - особенный для Land Rover: в этом году компания отмечает свой юбилей – 60 лет. Как рассказать участнику тест-драйва историю длиной в 60 лет? Провести сквозь десятилетия, дать прочувствовать ту неповторимую атмосферу, которая сопровождает легендарную марку вот уже более полувека.
Команда Simple MA предложила концепцию “Кино”, предусматривающую особый формат тест-драйва, что позволило не только оценить уникальные возможности и высочайший класс автомобилей Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3, Freelander 2 и Defender), но и прикоснуться к истории бренда, стать ее частью:
На всей территории мероприятия проходила съемка фильма “Land Rover. 60 лет вне времени и пространства”;
Территория была разделена на 6 съемочных площадок, на каждой из которых снимался определенный эпизод - историческая веха Land Rover, привязанная к заданию тест-драйва. Площадка «Рождение Легенды» была посвящена событию, произошедшему в 1948 году, когда с конвейера сошел 1-й автомобиль Land Rover. Здесь участники смогли протестировать уникальную маневренность автомобилей. Площадка «Путешествие на край света» воссоздавала истинный дух экспедиции, проверяя навыки ориентирования. На площадке «Война и мир» были представлены все преимущества внедорожников, которые используются на военных базах. На гоночной трассе «Наперегонки со временем» автомобили продемонстрировали свои отличные скоростные качества. А на площадке «Потому что ты можешь», посвященной Land Rover G4 Challenge, желающие могли проверить собственную выносливость и попробовать себя в скалолазании и полетах на тарзанке.
Участник тест-драйва погружался в особую атмосферу - атмосферу кино, но не в качестве стороннего наблюдателя, а как полноценный участник. Ему была отведена “роль”, он выполнял определенное задание, шла настоящая съемка.
Режиссер, камеры, софиты, краны, декорации соответствующего времени – основные атрибуты кино - постоянно присутствовали на съемочной площадке.
В Кинозале (зона фуршета) гости могли отдохнуть, насладиться живой музыкой и посмотреть не только фильмы об истории бренда Land Rover и классику мирового кинематографа, но и фильм со своим участием. Все происходящее на съемочных площадках транслировалось в Кинозале в режиме реального времени.
После четырех дней съемок Land Rover создал уникальный фильм, где стираются границы времени и пространства, где в исторических эпизодах задействованы современные участники тест-драйва – гости, клиенты и партнеры Land Rover. Фильм стал прекрасным подарком к юбилею компании. Мероприятие посетили более 2 тысячи человек, среди которых были клиенты Land Rover, представители дилеров, партнеры и журналисты, а также известные политики, бизнесмены, звезды культуры.
Концепция «Кино» позволила почувствовать бренд и открыла участникам уникальный мир Land Rover в новых захватывающих ракурсах - мир, где километры дорог спорят с бесконечностью, а истинные достижения не имеют цены, мир ветра, скорости, страсти приключений и безграничной свободы - мир, лежащий вне времени и пространства! |
| |
|
| |
|