ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.06.2008

Publicis строит собственную рекламную сеть 

Ведущая рекламно-коммуникационная группа делает попытку консолидации фрагментированного рынка Internet-рекламы

Джереми Кирк, Служба новостей IDG, Лондон

Французская компания Publicis Groupe, одна из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных групп, совместно с ключевыми игроками на рынке Internet-услуг приступила к разработке технологической платформы, которая должна упростить распространение рекламы, ориентированной на Web и мобильные телефоны.

Пресс-служба группы, штаб-квартира которой находится в Париже, сообщила, что подразделения Publicis Groupe, в сотрудничестве с рядом других организаций займутся формированием масштабных и многофункциональных рекламных сетей. Показательно, что в реализации проекта будут участвовать корпорации Yahoo, Google, AOL и Microsoft, конкурирующие друг с другом на рынке рекламных Internet-услуг.

Много поставщиков - один интерфейс

Собственная платформа Publicis, получившая название VivaKi Nerve Center, позволит рекламодателям получать доступ к поставщикам рекламных услуг, другим рекламным сетям и рекламным биржам через единый интерфейс.

Создание новой платформы представляет собой попытку консолидации сильно фрагментированного рынка Internet-рекламы. Альянсы, образуемые различными компаниями, предлагают разные уровни доступа, которые заметно расширяют спектр возможностей клиентов какого-то одного, конкретного поставщика. В Publicis хотят, чтобы платформа VivaKi охватила максимально широкую аудиторию рекламодателей.

"Идея заключается в том, чтобы предоставить рекламодателям возможность обращаться к любой аудитории из одной контактной точки", - пояснил Шарль-Анри Прево, вице-президент подразделения Publicis Groupe Phonevalley по развитию бизнеса, отвечающий за мобильный маркетинг и прикладные сервисы.

Роль технологии базовых рекламных сервисов для платформы VivaKi будет выполнять механизм Google DoubleClick. Разработчики VivaKi намерены воспользоваться ресурсами рекламной биржи Yahoo RightMedia и интегрировать платформу управления рекламой Yahoo AMP, которая должна быть выпущена в этом году.

Кампании станут проще

Phonevalley специализируется на проведении рекламных кампаний посредством рассылки сообщений SMS и MMS, а также на разработке сайтов и приложений для мобильных устройств. Специалисты Phonevalley и Yahoo принимают участие в создании технологии взаимодействия, которая проектируется на языке Yahoo Blueprint, предназначенном для разработчиков мобильных платформ.

"Наше сотрудничество предполагает совместный поиск путей упрощения проведения рекламных кампаний на основе мобильных технологий, - пояснил Прево. - И мы не достигли бы таких успехов, если бы не использовали ресурсы Web".

Среди других проектов можно отметить работы над технологиями геотаргетинга, а также создание средств доставки рекламы для конкретной целевой мобильной аудитории.

Технология VivaKi будет интегрирована с рекламной платформой AOL Platform-A, с сервисами Microsoft MSN и Windows Live, а также с рекламной сетью Drivepm.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!