ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.07.2008

Летняя импровизация от "Брама"

Компания «САН ИнБев» сообщает о запуске летней промо-акции «Исколеси Бразилию на «БРАМАмобиле»!» в поддержку пивного бренда «Брама».

Этим летом ведущий бренд компании «САН ИнБев» пиво «Брама» приглашает всех к участию в Импровизации, награждая наиболее успешных нестандартными призами, давая шанс лучшим отправиться в путешествие на «БРАМАмобиле» по Бразилии!

Отличительная черта Импровизации этого лета в том, что теперь под крышками бутылок «Брама» можно найти уникальные коды-мили, которые можно регистрировать через Интернет и мобильный телефон. Каждый новый зарегистрированный код приближает участника к главному призу, ведь шанс поехать в путешествие по Бразилии на «БРАМАмрбиле» получит именно тот, кто соберет больше всего миль. На сайте бренда www.brahma.com была запущена 3D-игра, в рамках которой можно создать свой виртуальный «БРАМАмобиль», отправить его в виде открытки своим друзьям, разместить на своей странице в «Живом Журнале» и разместить в галерее. Каждую неделю самые активные участники награждаются ящиками пива «Брама».

В более чем 150 ключевых супермаркетах в 9 крупнейших городах России, любой желающий может раскрасить настоящий автомобиль в цвет своего настроения, а также получить необычные призы за покупку пива Брама.

Команда агентства маркетинговых услуг Progression разработала идею и концепцию промо-кампании продвижения бренда, в части организации и проведения мероприятий в магазинах и на улицах города, а также – осуществило интернет-поддержку (промо-сайт, смс-акции). Проект «Исколеси Бразилию на “БРАМАмобиле”!» поддерживается по всей стране масштабной рекламной кампанией. Так, в июне вышел яркий рекламный ролик, который снимался в окрестностях Рио-де-Жанейро. На улицах крупных городов России располагаются нестандартные рекламные конструкции (идея динамичной наружной рекламы, разработанная специально для ТВ-ролика, воплощена вживую на одной из улиц Москвы); запущены интерактивные Интернет-баннеры, в которых создать свой БРАМАмобиль можно прямо на сайтах, где они размещаются.

Сегодня «Брама» входит в мировую десятку по объему продаж. В России «Брама» занимает 8 место по доле рынка в сегменте лицензионного импортного пива, в то время как всего в данном сегменте представлено около 300 брендов пива.

«Этим летом «Брама» дает возможность каждому не только реализовать свои творческие способности, но и отправиться с друзьями в путешествие в Бразилию, страну ярких красок и настоящих, неподдельных эмоций. Все что нужно – купить бутылку «Брама» и Импровизировать!» - прокомментировал бренд-менеджер компании «САН ИнБев» Александр Прокофьев.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!