ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.07.2008

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ CLUBНИКИ

Представительство марки Škoda Auto в России выступило организатором одного из самых ярких событий 2008 года в Санкт-Петербурге – вечеринки «Ночь пожирателей CLUBники». Первая «Ночь пожирателей CLUBники» прошла в Манеже Кадетского Корпуса в ночь с 28 на 29 июня. Символом модного мероприятия стала Škoda Fabia – автомобиль революционного для марки Škoda дизайна.

С середины июня в течение двух недель «модный десант» на 6-ти автомобилях Škoda Fabia, оклеенных разноцветной клубникой, курсировал по наиболее людным местам и модным заведениям Петербурга. «Клубничные десантники» угощали ароматной клубникой и раздавали прохожим яркие флаеры, а посетителям модных заведений – пригласительные билеты на вечеринку. По центральным улицам города передвигались мобильные группы роллеров, одетых в клубничной стилистике. Всего за время проведения промо-акций жителям города было презентовано порядка полутонны свежей клубники. А для итоговой вечеринки было заготовлено и «уничтожено» 2 тонны ароматных ягод!

Модная клубная вечеринка, ставшая кульминацией проекта, с выступлением самых известных DJ из Европы и Санкт-Петербурга (специальным гостем проекта стал DJ The Drill из Великобритании) и танцами до утра, собрала, по оценке организаторов, более 6 000 гостей.

Полная информация об акции размещена на промо-сайте мероприятия http://klubnika.skoda-auto.ru/, где вскоре появится фотоотчет с клубной вечеринки.

«Ночь пожирателей CLUBники» – очередной проект Škoda Auto, реализованный при активном участии дилеров Škoda в Санкт-Петербурге. Организационной и подготовительной работой мероприятия занимались специалисты рекламного агентства Price.

В планах Škoda Auto сделать «Ночь пожирателей CLUBники» долгосрочным маркетинговым проектом.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!