НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ CLUBНИКИ
Представительство марки Škoda Auto в России выступило организатором одного из самых ярких событий 2008 года в Санкт-Петербурге – вечеринки «Ночь пожирателей CLUBники». Первая «Ночь пожирателей CLUBники» прошла в Манеже Кадетского Корпуса в ночь с 28 на 29 июня. Символом модного мероприятия стала Škoda Fabia – автомобиль революционного для марки Škoda дизайна.
С середины июня в течение двух недель «модный десант» на 6-ти автомобилях Škoda Fabia, оклеенных разноцветной клубникой, курсировал по наиболее людным местам и модным заведениям Петербурга. «Клубничные десантники» угощали ароматной клубникой и раздавали прохожим яркие флаеры, а посетителям модных заведений – пригласительные билеты на вечеринку. По центральным улицам города передвигались мобильные группы роллеров, одетых в клубничной стилистике. Всего за время проведения промо-акций жителям города было презентовано порядка полутонны свежей клубники. А для итоговой вечеринки было заготовлено и «уничтожено» 2 тонны ароматных ягод!
Модная клубная вечеринка, ставшая кульминацией проекта, с выступлением самых известных DJ из Европы и Санкт-Петербурга (специальным гостем проекта стал DJ The Drill из Великобритании) и танцами до утра, собрала, по оценке организаторов, более 6 000 гостей.
Полная информация об акции размещена на промо-сайте мероприятия http://klubnika.skoda-auto.ru/, где вскоре появится фотоотчет с клубной вечеринки.
«Ночь пожирателей CLUBники» – очередной проект Škoda Auto, реализованный при активном участии дилеров Škoda в Санкт-Петербурге. Организационной и подготовительной работой мероприятия занимались специалисты рекламного агентства Price.
В планах Škoda Auto сделать «Ночь пожирателей CLUBники» долгосрочным маркетинговым проектом.






