Сеть магазинов ТОЧКА отказывается от полиэтиленовых пакетов
Защита окружающей среды сегодня является личной ответственностью каждого современно мыслящего человека. Именно поэтому сеть магазинов «ТОЧКА» постепенно отказывается от полиэтиленовых (ПЭТ) пакетов для покупок и переходит на экологичные пакеты из крафт-бумаги.
Кстати говоря, эффективность подобных действий вполне измерима. Полиэтиленовая упаковка засоряет реки и озера, а также системы канализации городов. Известны случаи, когда пакеты полностью останавливали навигацию на крупных реках, а распад полиэтилена может продолжаться сотни лет. Эти причины вынуждают правительства все большего количества стран, полностью отказываться от полиэтилена, заменяя его вторично-переработанной бумагой. Только один тираж бумажных пакетов в сети ТОЧКА вместо обычных ПЭТ-пакетов потенциально сохранил в не загрязненными около 1 500 кв. м поверхности Земли.

Кроме экологичности ТОЧКА постаралась сделать новые пакеты стильными и визуально привлекательными. Для этого была разработана дизайн концепция МНОГОКРУТОГОТОЧКА, стилизованная под рентгеновский снимок содержимого пакета.
В компании отмечают, что начав с активного продвижения идеи отказа от полиэтиленовой упаковки на российском рынке розничной торговли, ТОЧКА уже готовит следующие шаги в направлении экологичности своего бизнеса.
Компания «ТС-Ритейл» основана в январе 2007 года по решению крупнейшей в России и СНГ публичной диверсифицированной корпорации АФК «Система» для управления новым розничным проектом – сеть магазинов идей и решений ТОЧКА, а также развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС.
В ноябре 2007 года в соответствии с решением ОАО «МТС», доля компании МТС в уставном капитале ООО «ТС-Ритейл» была снижена со 100% до 25%. Оставшаяся часть (75%) разделена в равных долях (15%) между пятью компаниями: АФК «Система», ОАО «Комстар-ОТС», ОАО АКБ «МБРР», ОАО «СММ», ОАО ВАО «Интурист».
В рамках проекта по созданию нового игрока на рынке ритейла России первостепенное значение придается бренду и розничной концепции магазина. ТС-Ритейл создал абсолютно новый розничный формат, который получил название – «магазин идей и решений ТОЧКА», в котором органично вписываются, на первый взгляд, принципиально несовместимые услуги и товары, такие как, например, цифровые фотоаппараты и кредитные карты, туристические путевки, мобильные телефоны, интерактивное телевидение и игры. Однако, все эти услуги объединяет одно – максимальная простота и доступность их покупки в одном месте.