ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.07.2008

"Снежная Королева": маркетинг с улыбкой 

10 июля в московских магазинах сети "Снежная Королева" стартовала оригинальная и очень позитивная маркетинговая акция - "Лето с улыбкой".

Идея акции предельно проста и близка каждому: приятные эмоции, доброжелательные и озорные улыбки - самая благодатная почва, на которой можно "взрастить" лояльность потребителей. Особенно актуальна эта тема летом, когда к улыбкам располагает сама природа.

Именно такими соображениями руководствовались маркетологи крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды "Снежная Королева", разрабатывая новую in-store акцию для московских покупателей - "Лето с улыбкой". Она заключается в том, что специально подобранные стилистами хиты летней коллекции отмечены веселыми "смайликами" и разнообразными забавными комментариями, как например: "Эти брюки - ваше спасение, когда "как всегда, нечего надеть"" или "Соблазнительное платье даёт эксклюзивные уроки обольщения" и другие.

"Акция очень легкая, приятная, простая - в общем, по-настоящему летняя. Мы не просим людей что-то специально делать, собирать и предъявлять купоны, копить скидки, мы не говорим о ценах, распродажах, не предлагаем две вещи по цене одной - всего лишь поднимаем им настроение и ничего не ждем взамен. Ну, разве что ответной улыбки", - говорит Директор по маркетингу компании "Снежная Королева" Елена Кабанова.

Информация о компании "Снежная Королева"

"Снежная Королева" - крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого из них состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 34 магазина в обеих столицах и крупных региональных городах.
Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний - все это характеризует деятельность "Снежной Королевы". За время работы "Снежная Королева" стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала 2 награды конкурса "Золотые Сети", удостоилась титула "Наиболее динамично развивающаяся компания", получила награду "За высокое качество" в конкурсе "Компания года", а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!