ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.07.2008

"ЭКОНИКА" измерила доверие покупателей 

В течение 3 месяцев (с мая по июль 2008 года) сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА" совместно с коммуникационной группой VersaImage провела масштабное изучение уровня доверия покупателей к своему бренду.

Независимое исследование проводилось в интерактивном режиме и охватило регионы, в которых расположены каскеты сети. В опросе приняли участие люди, совершившие минимум одну покупку в "ЭКОНИКЕ".

Авторская методика измерения репутации КГ VersaImage базируется на утверждении, что репутация формируется в случае совпадения ожиданий респондента от взаимодействия с компанией и его основных ценностей.

Полученные в ходе исследования данные показали, что бренд "ЭКОНИКА" вызывает доверие у большей части покупателей (58,1% от всей выборки). В свою очередь, оценка полученной карты репутации обувной сети показала практически точное совпадение значений по всем группам ценностей, что характеризует полное соответствие деятельности "ЭКОНИКИ" ожиданиям респондентов. Это говорит об обладании стабильной позиции сети на рынке и о высоком уровне лояльности ее клиентов.

При более детальном рассмотрении параметров выяснилось, что:
➢ по группам "мастерство", "благополучие" и "практические ценности" респонденты при оценке компании дают сведения, что ее деятельность не совсем соответствуют их ожиданиям. В соответствии с вектором укрепления позиций сети было рекомендовано обратить внимание, в первую очередь, на группу "благополучие", а после на "мастерство" и "практические ценности".
➢ рассматривая полученную матрицу ценностей с позиций "богатство", "просвещенность", "моральные ценности" и "аффективность", наблюдаются высокие, стабильные позиции сети.

Полученные данные с точки зрения оценки сети клиентами определяют ее положение на рынке как "стабильно-устойчивое". На сегодняшний день деятельность "ЭКОНИКИ" практически полностью соответствует ожиданиям покупателей. Более того, по результатам изучения репутации сети консультанты КГ VersaImage назвали "ЭКОНИКУ" компанией с "идеальным брендом", имеющим значительный потенциал для дальнейшего развития. Для будущей стратегии это означает, что сейчас самый благоприятный момент для выхода на новые сегменты рынка или на новые целевые аудитории, поскольку лояльность существующих клиентов к сети находится на стабильно высоком уровне.

"На основе полученных результатов мы получили рекомендации по дальнейшему укреплению позиций бренда в соответствии с ценностями целевой аудитории, - рассказывает директор по маркетингу сети "ЭКОНИКА" Ирина Чечель. - Для выстраивания эффективной маркетинговой стратегии оценка репутации и степени доверия к нам покупателей также сыграют немаловажную роль".



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!