ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.07.2008

На пляжах Украины проходит соблазнительная акция Chery

На пляжах Украины проходит соблазнительная акция Chery - Chery Официальный дистрибьютор автомобилей Chery в Украине, компания CA Automotive, входящая в структуру корпорации УкрАВТО, проводит «соблазнительную» BTL-акцию на пляжах крупных городов и курортов Украины.

Соблазнять решили симпатичными девушками. На протяжении июля на пляжах Киева, Днепропетровска, Одессы, Алушты, Запорожья и Ялты можно встретить симпатичных девушек в брендированных пляжных костюмчиках от Chery, раздающих информационные материалы о совместной акции CA Automotive и Приват-Банка.

На пляжах Украины проходит соблазнительная акция Chery - Chery От соблазнения визуального к соблазнению финансовому – суть кредитного предложения:
Впервые в Украине кредиты на покупку автомобиля начали выдавать под 0,01% годовых. Только в период с 1.06.2008 по 1.10.2008 клиенты компании CA Automotive могут приобрести в кредит модели Chery Amulet и Jaggi по небывалым до этого времени условиям. Теперь первый взнос на приобретение этих моделей, в американских долларах, эквивалентен 100 гривнам, а процентная ставка в 0,01% годовых, практически превращает для клиента кредит в рacсрочку. Для большей привлекательности для клиентов на автомобили дополнительно были снижены цены. Так, функциональные и вместительные автомобили, которыми являются Chery Amulet и Chery Jaggi, стоят от 42 320 и 41 045 гривен, соответственно. 

Механика BTL-акции проста: очаровательные девушки доносят информацию о уникальной кредитной программе потенциальным покупателям в тот момент когда они не ожидают получить рекламное сообщение, загорая раскинувшись на горячем песочке. «Застав потребителя врасплох, рекламная информация имеет гораздо больше шансов быть прочитанной и усвоенной», - уверенны в компании CA Automotive. 

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=10269



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!