ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.04.2005


У почитателей творчества Пауло Коэльо появился очередной повод для радости. 23 апреля в издательстве “София” вышел его новый роман “Заир”.

Каждое произведение этого модного бразильского писателя в России становится бестселлером, однако роман “Заир” — не просто очередной бестселлер. Это книга личного откровения, что-то вроде исповеди, представленной в виде сюжетного повествования. Главный герой — популярный писатель, когда-то выходец отсталой страны, где “даже нет собственной литературной традиции”, бывший хиппи и наркоман, а ныне респектабельный житель Франции, богатый и известный — очень сильно напоминает самого Коэльо. У писателя при загадочных обстоятельствах исчезает его жена. Чтобы понять причины, побудившие молодую женщину после десяти лет внешне благополучного супружества тайно бросить и любимого мужчину, и Европу, и привычный образ жизни, и отправиться в дикие степи Казахстана, герою предстоит пройти мучительный путь страдания, размышлений и переоценки ценностей.

Издательство “София” планирует широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению новой книги: это презентация романа на телеканале “Культура”, радиостанциях (“Love радио”, “Эхо Москвы”, “Серебряный дождь”, “Радио России”), информационные материалы в прессе (“Аргументы и Факты”, “Известия”, “Собеседник”), наружные рекламные щиты в центре Москвы, радиореклама в метро и др.

Сеть супермаркетов “Рамстор” является постоянным партнером Центра Дистрибуции Прессы в проведении рекламных мероприятий, посвященных продвижению новых книжных изданий. Вот и на этот раз “Рамстор” активно поддерживает новый бестселлер и планирует проведение PR-акции совместно с Центром Дистрибуции Прессы.

Еще до выхода в свет, фотография книги с указанием периода продажи будет размещена в рекламном каталоге “Рамстора”, чтобы заранее проинформировать потенциальных покупателей о выходе нового романа Пауло Коэльо. Начиная с 23 апреля, в официальный день начала продаж романа, в шести гипермаркетах сети “Рамстор” книга представлена в сезонной зоне с выкладкой в полную обложку, что обеспечит максимальное внимание покупателей к изданию. Посетители супермаркета легко найдут новинку сразу при входе, ориентируясь на специальные ценники и необычную обложку книги. В остальных магазинах “Рамстор” издание представлено на стеллажах по схеме тройного фейсинга. Также 23 апреля роман “Заир” появился во всех торговых точках Центра Дистрибуции Прессы.


http://www.rwr.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!