GLOBES AWARD – в 25 странах мира началось голосование международного конкурса MAA GLOBES.
Международное жюри конкурса MAA GLOBES-2008 (Marketing Agencies Association Worldwide’s GLOBES Recognition Programme) приступило к оценке конкурсных работ 2008 года.
Премия GLOBES AWARDS является старейшей и престижнейшей программой признания Индустрии маркетинговых услуг в мире. В ней участвуют только самые лучшие проекты региональных премий, проходящие в Аргентине, Азии, Австрии, Австралии и Новой Зеландии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Израиле, Японии, России, Швейцарии, Великобритании и США. На конкурс могут быть представлены только проекты, признанные лучшими в соответствующих категориях на локальных конкурсах В конкурсе участвуют 25 российских работ, ставших призерами конкурса «Серебряный Меркурий» (с работами-призерами можно ознакомится здесь: http://www.silvermercury.ru/index.php?code=win2008 ) Каждая работа номинирована в одну из 15 категорий, среди которых – лучшая интегрированная, спонсорская, В2В кампания, кампания прямого маркетинга, самая новаторская кампания и т.п. Кроме того, жюри самостоятельно выделит работы для категории «Малобюджетная кампания» (до $50 000), и наградит лучшую в этой категории.
Победители будут выбраны в каждой категории и награждены серебряными и бронзовыми наградами. Работа, получившая наибольшее количество баллов во втором туре, будет награждена высшей наградой конкурса MAA GLOBES как "лучший их лучших в мире".
Оценивать работы будут 150 судей из 25 стран.
Российских членов жюри избрано 16 – это представители агентств, компаний-клиентов. Работа ведется в удаленном режиме - через специально созданный сайт.
«Мы будем принимать во внимание такие показатели как стратегия кампании, концепция, уровень исполнения и результативность, - рассказала о своей миссии российский член жюри, управляющий директор агентства InBrief Ирина Потаст. – Я лично получила 13 кейсов в 3-х категориях, и, хотя моя работа по их оценке только началась, уже сейчас можно сказать, что это яркие, очень самобытные работы, в которых очень грамотно учтены реалии локальных рынков и глобальные тенденции. По правилам судейства, запрещено рассказывать о проектах и своих оценках. Но скажу, что, среди интересных и, безусловно, эффективных бизнес-кейсов мне попались потрясающие социально-значимые проекты национального масштаба, результат которых – и образование населения, и мощное повышение продаж компании».
Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения в Торонто (Канада) 20 октября.
MAA Worldwide
Некоммерческая ассоциация для руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция.
Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, их члены спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции - осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития для их участников.
InBrief – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2006 году. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group. Молодое, динамичное, быстрорастущее агентство, имеющее, тем не менее, обширный опыт работы по продвижению локальных и мультинациональных брендов. В штате – более 50 специалистов, структура агентства состоит из группы клиентского сервиса, креативной команды и дизайн-студии, интерактивного и продакшн отделов, департамента региональных проектов. Среди крупных международных клиентов агентства – компании Unilever, Master Card, L'Oreal, МТС и др.