ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.07.2008

GLOBES AWARD – в 25 странах мира началось голосование международного конкурса MAA GLOBES.

Международное жюри конкурса MAA GLOBES-2008 (Marketing Agencies Association Worldwide’s GLOBES Recognition Programme) приступило к оценке конкурсных работ 2008 года.

Премия GLOBES AWARDS является старейшей и престижнейшей программой признания Индустрии маркетинговых услуг в мире. В ней участвуют только самые лучшие проекты региональных премий, проходящие в Аргентине, Азии, Австрии, Австралии и Новой Зеландии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Израиле, Японии, России, Швейцарии, Великобритании и США. На конкурс могут быть представлены только проекты, признанные лучшими в соответствующих категориях на локальных конкурсах В конкурсе участвуют 25 российских работ, ставших призерами конкурса «Серебряный Меркурий» (с работами-призерами можно ознакомится здесь:
http://www.silvermercury.ru/index.php?code=win2008 ) Каждая работа номинирована в одну из 15 категорий, среди которых – лучшая интегрированная, спонсорская, В2В кампания, кампания прямого маркетинга, самая новаторская кампания и т.п. Кроме того, жюри самостоятельно выделит работы для категории «Малобюджетная кампания» (до $50 000), и наградит лучшую в этой категории.

Победители будут выбраны в каждой категории и награждены серебряными и бронзовыми наградами. Работа, получившая наибольшее количество баллов во втором туре, будет награждена высшей наградой конкурса MAA GLOBES как "лучший их лучших в мире".

Оценивать работы будут 150 судей из 25 стран.
Российских членов жюри избрано 16 – это представители агентств, компаний-клиентов. Работа ведется в удаленном режиме - через специально созданный сайт.
«Мы будем принимать во внимание такие показатели как стратегия кампании, концепция, уровень исполнения и результативность, - рассказала о своей миссии российский член жюри, управляющий директор агентства InBrief Ирина Потаст. – Я лично получила 13 кейсов в 3-х категориях, и, хотя моя работа по их оценке только началась, уже сейчас можно сказать, что это яркие, очень самобытные работы, в которых очень грамотно учтены реалии локальных рынков и глобальные тенденции. По правилам судейства, запрещено рассказывать о проектах и своих оценках. Но скажу, что, среди интересных и, безусловно, эффективных бизнес-кейсов мне попались потрясающие социально-значимые проекты национального масштаба, результат которых – и образование населения, и мощное повышение продаж компании».
Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения в Торонто (Канада) 20 октября.

MAA Worldwide
Некоммерческая ассоциация для руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция.
Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, их члены спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции - осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития для их участников.


InBriefагентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2006 году. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group. Молодое, динамичное, быстрорастущее агентство, имеющее, тем не менее, обширный опыт работы по продвижению локальных и мультинациональных брендов. В штате – более 50 специалистов, структура агентства состоит из группы клиентского сервиса, креативной команды и дизайн-студии, интерактивного и продакшн отделов, департамента региональных проектов. Среди крупных международных клиентов агентства – компании Unilever, Master Card, L'Oreal, МТС и др.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!