ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.07.2008

"Pepero" в парках Москвы и Санкт-Петербурга

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в мае-июне 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению продукта "Pepero" - хрустящей соломки в шоколаде.

Рекламная Группа «М-Лайнер» (www.mliner.ru) действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания, «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

В основе деятельности компании Lotte Group - забота об интересах и вкусах потребителей, постоянный поиск уникальных идей, стремление к высочайшему качеству во всех аспектах бизнеса.

В настоящее время, бизнес холдинга затрагивает такие области, как производство кондитерских изделий и напитков, финансы, строительство, недвижимость, тяжелая химическая промышленность, гостиничный бизнес, ритейл, электроника.

Промо-мероприятие проходило в парках Москвы и Санкт-Петербурга в течение 2-х месяцев. Основная идея проведения акций: "Pepero" – помогает общению! Промоутеры раздавали Pepero и Dream Cake прохожим, приглашали их на промо-площадку. Промо-акции в парках действительно понравились посетителям, они с удовольствием участвовали в конкурсах. Все активации были построены как командные состязания, в которых победителем могла стать только наиболее сплоченная команда, готовая к общению. Призами в конкурсах была хрустящая соломка в шоколаде "Pepero", причем победившая команда всегда угощала проигравшую.

Основными задачами проведения промо-кампании явились:
- Привлечение внимания к брэнду
- Знакомство потребителей с "Pepero"
- Повышение лояльности к брэнду
- Повышение узнаваемости брэнда
- Воздействие на целевую аудиторию с целью создания благоприятного образа брэнда
- Социальная активность.

Над проектом работали:
Директор группы по работе с клиентами – Елена Зайцева
Ассистент менеджера по работе с клиентами – Юлианна Тян
Директор BTL отдела – Бавченков Данила
Менеджер BTL отдела – Шумаева Ирина
Арт-директор – Сапрыкин Ярослав
Дизайнер – Васильева Любовь
Дизайнер – Наталья Митрофанова

Источник: Рекламная Группа «М-Лайнер», Фото: rwr.ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!