ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.07.2008

«Золотая коллекция» поддержит беспрецендентный для России арт-проект - Международный форум свадебных фотографов Wedding Bienale-2008. 

Звездная марка российского выдержанного шампанского «Золотая коллекция» поддержит беспрецендентный для России арт-проект - Международный форум свадебных фотографов Wedding Bienale-2008.

3 дня в июле, три эталона стиля, три звезды мировой свадебной фотографии представят в России свои работы. С 28 по 30 июля в Московском Международном Доме Музыки при активной поддержке Правительства Москвы и российской марки выдержанного шампанского «Золотая коллекция» впервые в России пройдет Международный форум свадебных фотографов.

Форум проводится в рамках Года семьи в России. Его миссия – укрепление традиций семьи и брака и акцентирование внимания на ответственность общества и бизнеса в сохранении культурной среды для будущих поколений.

Более 500 участников со всех точек планеты соберутся в Москве для обмена профессиональным опытом и демонстрации своих достижений. Известные мировые бренды профессиональной среды представят и презентуют свои новинки.

В рамках форума пройдут три уникальных мастер-класса от звёзд мировой фотографии Джо Бьюсинга (США), Ирванта Заназаняна (Австралия) и Бэмби Кантрелл (США), а также звездные фотосессии, итоги которых будут продемонстрированы публике в декабре 2008 года во время грандиозной Свадебной выставки и Свадебного бала в Москве.

В ходе выбора лучшей марки российского шампанского для участия в съемках ведущий маэстро мероприятия Джо Бьюсинг лично пожелал снимать только «Золотую коллекцию», шампанское, которое он знает лично, пробовал и считает лучшим и самым элегантным шампанским в России! Таким образом, «Золотой коллекции» оказана честь представлять Россию в ходе ведущего свадебного события года, как эталону элегантности и хорошего вкуса.

Церемония открытия Форума будет построена в формате театрализованного LUXURY спектакля, включающего в себя все составляющие свадебной церемонии – от выбора платья невесты до традиции бросания букета невесты.

Ежедневно все гости и участники события будут иметь возможность посетить различные вечерние программы в форматах развлекательных party, приёмов и коктейлей и, конечно же, продегустировать благородный игристый напиток, которым по праву является российское выдержанное шампанское «Золотая коллекция».



Российское выдержанное шампанское «Золотая коллекция». Краткая справка.

Российское выдержанное шампанское «Золотая коллекция» - лидер среднеценовой категории выпускается ОАО «Исток». Срок выдержки шампанского – не менее 9 мес.

«Золотая коллекция» - первый по продажам в среднеценовой категории (от 130 до 200 руб) и третий по известности бренд шампанского в России и пе. Марка обладает самым высоким уровнем доверия и лояльности потребителей к ее качеству, элегантному имиджу и доступной цене. «Золотая коллекция» брют – лидер продаж вкуса на территории РФ, визитная качества компании «Исток» на российском рынке.

«Золотая коллекция» - эталон качества выдержанного шампанского у специалистов: за менее, чем 10 лет марка завоевала более 20-ти золотых медалей на самых престижных международных дегустационных конкурсах. В конце 2007 года впервые за всю историю игристых вин в России марка была удостоена престижной премии в области качества «Товар года». «Золотая коллекция» постоянно поддерживает различные театральные события, в числе которых «Золотая маска» и «Театральный фестиваль Net». В 2008 году «Золотая коллекция» провела национальную промо-кампанию, посвященную Году Семьи в России. В рамках акции в центральных загсах Москвы, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Самары и др. городов элегантные промоутеры «Золотой коллекции» поздравляли молодоженов и вручали им подарки от «Золотой коллекции».

«Золотая коллекция» - это всегда достойный подарок коллегам и близким, изысканное дополнение к любым праздникам, которые марка наполнит искрами радости.

По данным последней волны исследовательского агентства «Бизнес-аналитика», доля рынка шампанского компании «Исток» в РФ составила 20% в объемном выражении.

ОАО «Исток» - крупнейший производитель российского рынка шампанского. По данным авторитетного британского агентства The IWSR компания «Исток» входит в 20-ку крупнейших производителей игристых вин во всем мире. Шампанское и игристые вина компании «Исток» с успехом экспортируются в такие страны как Франция, Великобритания, КНР и др. Компания также представлена и с успехом работает на водочном, коньячном, винном и слабоалкогольном рынках.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!