ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.07.2008

Нескучный НефтегазНескучный Нефтегаз В конце июня в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» вот уже в 30-й раз прошла крупнейшая международная отраслевая выставка «Нефтегаз-2008». Из года в год ее участниками становятся лидирующие компании отечественной и мировой нефтегазовой промышленности. Среди постоянных экспонентов выставки - компания Caterpillar СНГ, ведущий мировой производитель строительного и горного оборудования, дизельных и газовых двигателей. В этом году, который стал для выставки юбилейным и был отмечен рекордной посещаемостью (около 25 тысяч специалистов), участие этой компании сопровождалось особенно необычной программой.

 

Разработка сценария и организация участия Caterpillar в выставке «Нефтегаз» были доверены Агентству rba. При разработке сценария учитывалась репутация клиента, традиции и образ, сложившиеся за вековую историю компании. Поэтому концепция участия, предложенная заказчику, была сдержанной и лаконичной. Такой подход позволил ненавязчиво подчеркнуть высокий статус компании и продемонстрировать подход Caterpillar к ведению бизнеса.
Одна из самых главных целей участия в выставках – привлечение на стенд как можно большего числа представителей целевой аудитории. И особое значение для достижения этой цели имеет эффективная работа персонала компании на выставке. За несколько дней до мероприятия для сотрудников Caterpillar СНГ, а также для привлеченного промо-персонала был проведен бизнес-тренинг "Эффективные коммуникации на выставке", в ходе которого слушатели осваивали принципы представления товара, типологию клиентов и их потребностей, технологию активного слушания. Работу промоутеров стоит отметить отдельно. Они выполняли функцию своеобразного фильтра – общались с потенциальными клиентами, выясняли степень их осведомленности о деятельности компании, предлагали заполнить анкету посетителя и уже затем направляли их к специалистам.
Компания Caterpillar СНГ представила 2 стенда – внешний, расположенный на улице на подходе к павильону, и внутренний, смонтированный непосредственно в выставочном зале.
Внешний стенд выполнял функцию привлечения внимания аудитории – здесь была организована экспозиция и демонстрация продуктов компании, а также проходила шоу-программа с розыгрышем ценных призов от компании. На протяжении всей выставки на стенде работали шаржисты, которые рисовали многочисленных желающих на бумаге с логотипом компании. На внутреннем стенде была создана переговорная зона с комфортной мебелью и изысканным кейтерингом.
Ярким штрихом к развлекательной программе стало выступление коллектива степистов, облаченных в смокинги, цилиндры и фирменные ярко-желтые шейные платки с логотипом Caterpillar. Исполнив номер на внутреннем стенде, они спускались со сцены и, непрерывно танцуя, продвигались по заранее продуманному маршруту, проходя насквозь всю выставку до внешнего стенда компании. По пути они делали небольшие остановки в местах наибольшего скопления посетителей и исполняли танцевальные номера.
Выставка «Нефтегаз-2008» успешно завершилась, в 30-й раз позволив участникам продемонстрировать широкой профессиональной аудитории свои достижения и решить актуальные маркетинговые задачи.
По материалам пресс-релиза


Eventmarket.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!