ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.08.2008

В "Generation П" снимаются Охлобыстин и Литвинова

В новом фильме действие разворачивается не в 90-х, а в наши дни и даже уходит в будущее.

После долгих хождений по мукам, наконец-то стартовали съемки экранизации по книге культового российского писателя Виктора Пелевина "Generation П", по сценарию написанному Виктором Гинзбургом и самим Пелевином (съемки должны были начаться еще в 2000-м, но помешали финансовые трудности). Актерский состав подобран поистине звездный: Рената Литвинова, Андрей Панин, Михаил Ефремов, Леонид Парфенов, Александр Гордон, Иван Охлобыстин, Валерий Николаев, Ксения Собчак, Владимир Жириновский, Роман Трахтенберг и Владимир Епифанцев.

Фильм рассказывает историю выпускника Литературного института Вавилена Татарского, вынужденного работать продавцом в торговом ларьке (столь популярных в середину печальных 90-х) и от скуки сочиняющего креативные слоганы для товаров, которые он тут же на месте и продает. Так бы серо и тянулись безрадостные будни Вавилена (Епифацев), так бы и жил он на копеечную зарплату, если бы не случайная встреча с одноклассником Андреем Морковином. Ушлый товарищ по достоинству оценил талант Татарского к созданию ярких рекламных лозунгов — слоганов и пригласил его работать в свое рекламное агентство. С этого момента в жизни Вавилена начинают происходить всякие необратимые, а порою и совершенно фантастические события: как-то спиритический сеанс с команданте Че.

Как нам удалось выяснить, при работе над сценарием книга подверглась существенной обработке — действие начинается в 90х и додумано до наших дней (у Пелевина все события заканчиваются в 1998 году) и даже продлено в будущее. Наравне с живыми героями в картине в качестве полноправных персонажей будут присутствовать и реальные бренды известных производителей.

Специально для съемок зал библиотеки газеты "Известия" превращен в рекламное агентство прошлого века: древний Powerbook, кожаные диванчики, еще один из эпизодов снимался в РИА "Новости", где повесили вывеску "Институт пчеловодства".

В свое время на роль Вавилена Татарского прочили Константина Хабенского, но так как подготовительный процесс был безбожно затянут, то актер не смог подогнать свой сложный график и, в итоге, был вынужден отказаться от роли.

В интернете активно муссируют слухи о необычной предпремьерной акции совместно с McDonalds. Незадолго до выхода готовой картины в прокат, всем посетителям ресторанов сети быстрого питания при заказе комплексного обеда будут вручаться подарки в виде фигурок героев фильма — Вавилена Татарского, Лео Азадовского, Фарсука Фарсейкина и даже хомячка Ростроповича.

Премьера фильма назначена на конец января 2009 года. Бюджет картины составил 7 миллионов долларов. По самым скромным подсчетам ожидается, что фильм соберет около 17 миллионов долларов только в российском прокате.

Александр Панченко, http://www.segodnya.ua/news/12048655.html



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!