ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.08.2008

Агентство UNIONLINX стало членом международной Ассоциации Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW)

 

С июля 2008 года маркетинговое агентство UNIONLINX стало действующим членом Международной Ассоциации Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW) - единственной международной организации, объединяющей исключительно членов Правления, Президентов, управляющих менеджеров ведущих мировых агентств в области маркетинговых услуг (BTL).

MAAW предоставляет исключительную возможность для профессионалов-лидеров маркетинга обмениваться идеями на национальном и глобальном уровне и таким образом влиять на будущее индустрии.

Агентство UNIONLINX намерено в полной мере задействовать широкий спектр возможностей, которые открывает перед агентством членство в MAAW: это, прежде всего, участие в конференциях и исследованиях ассоциации, а также в проводимом ею международном конкурсе The Globes Awards. Топ-менеджеры агентства примут участие в ближайшей осенней конференции MAAW (19-21 октября 2008 Торонто, Канада).

Тимофей Тополев, Директор по развитию бизнеса UNIONLINX Group: «Членство в такой авторитетной Ассоциации как MAAW привнесет в нашу компанию международную экспертизу и знания в целях перспективного развития агентства в условиях современного рынка, а также позволит наладить тесные связи с иностранными партнерами».

«Группа UNIONLINX намерена заявить о себе на международной арене как о компании, имеющей большой опыт организации и выполнения интегрированных маркетинговых проектов, как в России, так и за ее пределами», - заявил Председатель совета директоров «UNIONLINX Group» Сергей Кочуров.

Агентство UNIONLINX - независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.

Группа компаний UNIONLINX – одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. Оборот группы в 2007г. превысил $30 млн.
В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов.
В компании работает более 150 человек.
Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Volkswagen, P&G, Балтика и др. Интернет-сайт: http://www.unionlinx.com

Marketing Agencies Association Worldwide (MAAWW) - некоммерческая ассоциация для руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Насчитывает 56 основных членов по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция.
Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, члены MAAW спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции - осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития их участников.
Интернет-сайт: http://www.maaw.org



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!