ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.08.2008

INFON и сеть гипермаркетов "Лента" информируют покупателей о специальных предложениях и акциях

INFON и сеть гипермаркетов Лента информируют покупателей о специальных предложениях и акциях INFON и торговая сеть «Лента» сообщают о запуске SMS-сервиса, благодаря которому постоянные покупатели «Ленты» в Северо-Западном регионе имеют возможность получать SMS-сообщения с информацией о специальных предложениях, акциях и распродажах в гипермаркетах «Лента». Подписаться на получение SMS-сообщений покупатели «Ленты» могут, заполнив анкету в одном из магазинов сети или на интернет-сайте www.lenta.com. В этих случаях включение в рассылку для них будет бесплатным. Также за символическую плату можно подписаться при помощи SMS-запроса. Для этого необходимо отправить сообщение с префиксом «Л+» (или «L+») номер карты постоянного покупателя» на сервисный номер 1082. Стоимость отправки одного SMS-сообщения для абонентов сотовых операторов не превышает 2,40 рублей (без НДС). Других расходов покупатели «Ленты» не несут - информация для них приходит бесплатно.

Как отметил начальник отдела клиентских сервисов сети гипермаркетов «Лента» Роман Горячев: ”Мы постоянно ищем наиболее эффективные способы общения с нашими клиентами. Сейчас наша клиентская база составляет более 2 000 000 человек, и с каждым клиентом мы хотим общаться удобным для него способом. При таком размере базы крайне важным показателем является стоимость контакта, по нему SMS-рассылки лучше почтовых как минимум в 4-6 раз. Для клиентов важным является скорость и удобство получения информации, которые дают SMS-сообщения”.

«Применение SMS-сервисов в рамках комплекса маркетинговых инструментов розничной сети, - отмечает первый заместитель генерального директора компании INFON Георгий Замышляев, - обдуманный шаг, ведь SMS-сервисы гораздо удобнее прочих методов повышения лояльности клиентов. Кроме того, стоит учитывать высокую степень доверия к присланной в SMS-сообщениях информации. INFON выступил новатором, реализовав подобный проект с крупнейшей сетью розничной торговли. И это только старт подобных проектов, реализация которых в будущем перерастет в новую концепцию подхода к работе в области мобильного маркетинга. В настоящее время большинство провайдеров работают в области мобильного маркетинга, ориентируясь исключительно на бренды, тогда как именно в крупных розничных сетях мы наблюдаем тотальную брендинговую аккумуляцию».

http://www.procontent.ru/news/9218.html



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!