"Народный знак качества" прошел в Санкт-Петербурге
11 августа в Санкт-Петербурге прошла акция "Народный знак качества". Это был завершающий этап всероссийского исследования потребительского мнения в рамках Road-Show, призванного обеспечить непосредственный диалог пивоваренной компании "Балтика" с россиянами, сообщают организаторы мероприятия.
В 14-00 на площадку возле торгового комплекса "Грейт" (ст.м. "Академическая", Гражданский проспект, дом 41) прибыл автокараван брендированных автомобилей "Балтика" с флагом всероссийского исследования потребительского мнения "Народный знак качества". За короткое время на исследовательской площадке собрались десятки человек. Все интересовались сутью мероприятия и терпеливо ждали начала анкетирования.
Главная цель "Народного знака качества" - выявление народных критериев оценки качества пива и сборе мнений, бытующих в народе мифов о пенном напитке. Составленные специалистами компании анкеты горожане заполняли с желанием. Каждый совершеннолетний петербуржец или гость города, принявший участие в исследование, в благодарность от компании получал приятный подарок на память – собственную фотографию в рамке "Народный знак качества".
Даже традиционный петербургский дождь не уменьшил потока желающих высказать своё народное мнение о пиве. В общей сложности были заполнены и собраны свыше 400 анкет. Данные будут обработаны и дополнят информацию, полученную в других городах России.
Проект "Народный знак качества" уже состоялся в 11 городах страны: Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Екатеринбурге, Туле, Ярославле и Санкт-Петербурге. После обработки всех анкет пивоваренная компания "Балтика" подведет итоги исследования "Народный знак качества". Результатом исследования станут шаги по совершенствованию процессов производства и повышению качества продукции на основе полученной от потребителей информации.
Уже осенью пивовары намерены представить общественности "Народный стандарт качества" своей продукции.
Источник: Lenizdat.ru