ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.08.2008

"Народный знак качества" прошел в Санкт-Петербурге

11 августа в Санкт-Петербурге прошла акция "Народный знак качества". Это был завершающий этап всероссийского исследования потребительского мнения в рамках Road-Show, призванного обеспечить непосредственный диалог пивоваренной компании "Балтика" с россиянами, сообщают организаторы мероприятия.

 

В 14-00 на площадку возле торгового комплекса "Грейт" (ст.м. "Академическая", Гражданский проспект, дом 41) прибыл автокараван брендированных автомобилей "Балтика" с флагом всероссийского исследования потребительского мнения "Народный знак качества". За короткое время на исследовательской площадке собрались десятки человек. Все интересовались сутью мероприятия и терпеливо ждали начала анкетирования.

 

Главная цель "Народного знака качества" - выявление народных критериев оценки качества пива и сборе мнений, бытующих в народе мифов о пенном напитке. Составленные специалистами компании анкеты горожане заполняли с желанием. Каждый совершеннолетний петербуржец или гость города, принявший участие в исследование, в благодарность от компании получал приятный подарок на память – собственную фотографию в рамке "Народный знак качества".

 

Даже традиционный петербургский дождь не уменьшил потока желающих высказать своё народное мнение о пиве. В общей сложности были заполнены и собраны свыше 400 анкет. Данные будут обработаны и дополнят информацию, полученную в других городах России.

 

Проект "Народный знак качества" уже состоялся в 11 городах страны: Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Екатеринбурге, Туле, Ярославле и Санкт-Петербурге. После обработки всех анкет пивоваренная компания "Балтика" подведет итоги исследования "Народный знак качества". Результатом исследования станут шаги по совершенствованию процессов производства и повышению качества продукции на основе полученной от потребителей информации.

 

Уже осенью пивовары намерены представить общественности "Народный стандарт качества" своей продукции.

Источник: Lenizdat.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!