ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.08.2008

Российские интерактивные системы вырываются вперед

Компания «Март Interactive» с августа 2008 года выводит на рынок новый продукт - Интерактивные Проекционные системы с программным обеспечением российских собственной разработки.

Компания «Март Interactive» объявляет о выводе на рынок Интерактивных Проекционных систем с программным обеспечением российских собственной разработки, при этом качество реализации эффектов и получаемое изображение превосходит зарубежные аналоги.

Система представляет собой расположенный на полу экран, на который проецируется изображение рекламного или игрового характера, меняющееся при попадании в поле действия датчиков движущегося объекта. За основу был взят принцип движка современной трехмерной компьютерной игры, соответственно, в рекламных роликах появилась возможность реализации любых эффектов, присутствующих в современных компьютерных играх.

При этом процесс создания роликов намеренно сделан очень простым. «Весь видеоматериал может быть подготовлен при помощи самых тривиальных программ, а в дальнейшем требуется свести все воедино в специальном редакторе, входящем в интерактивную систему», - объяснил генеральный директор компании «Март Interactive» Олег Шишов.
Основное преимущество отечественного движка состоит в том, что отечественная технология предоставляет возможность использовать значительно больше спецэффектов, при этом цена создания нового ролика очень невелика.

Стоимость создания спецэффекта колеблется от 15 тысяч рублей до 45 тысяч рублей, в то время, как импортные аналоги предлагают создание подробных эффектов от 50 тысяч рублей и более. При этом импортное оборудование продается с ограниченным количеством возможностей для воплощения идей заказчиков, а компания «Март Interactive» располагает собственной дизайн-студией, всегда готовой воплотить любые идеи своих клиентов.

Также особенность данного решения в том, что все установки могут быть объединены в единую сеть с помощью интернета, благодаря чему осуществляется постоянный контроль и управление системой специалистами, а клиенты получают возможность онлайн-бронирования, размещения заказов и получения отчетов в любое время. Этот фактор делает сеть особенно интересной для крупных рекламодателей, у которых есть необходимость построения распределенной рекламной сети в нескольких городах единовременно.

«Март Interactive» работает на российском рынке с марта 2007 года и управляет сетью интерактивных проекционных систем в торгово-развлекательных комплексах Санкт-Петербурга (www.vidnovsem.ru) . Сегодня в компании реализовано 5 установок в ТРК Мега-Парнас, Мега-Дыбенко, Южный полюс. Компания развивает три направления: продажа эфирного времени на установках в ТРК, аренда системы на мероприятия, продажа оборудования другим сетям.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!