ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.08.2008

Завершился российский финал международного конкурса «Лучший бармен Pilsner Urquell 2008»

12 августа 2008 года в Москве в ресторане «Стейкс» состоялся российский финал ежегодного международного конкурса «Лучший бармен Pilsner Urquell 2008». За право представлять Россию на международном финале конкурса, который состоится в октябре 2008 года в Праге, боролось 12 профессиональных барменов из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара.

Победителем стал Мучкин Дмитрий «Vogue Café Дождь», Новосибирск. Ему удалось стать лучшим в финале, по мнению членов жюри. Победитель получил звание «National Master Bartender 2008», а также главный приз – сертификат на поездку в Прагу (Чехия) на два лица и право представлять Россию на международном финале конкурса и бороться за титул International Bartender 2008. «Я до сих пор не могу поверить в случившееся, - говорит победитель конкурса Дмитрий Мучкин, - но я очень готовился и очень хотел победить. Надеюсь, что в Чехии на международном конкурсе я смогу достойно представить Россию».



Финал проходил в два этапа: самопрезентация и профессиональный налив пива Pilsner Urquell. Профессиональное мастерство финалистов оценило жюри конкурса, в состав которого входили представители Барменской Ассоциации России во главе с ее вице-президентов Виталием Козловым, специалисты компании «САБМиллер РУС».

Идея создания подобного конкурса принадлежит компании SABMiller, одна из основных целей – поддерживать и вдохновлять молодых, открытых и способных барменов, а также способствовать их профессиональному развитию и росту. «САБМиллер РУС» с 2007 года принимает активное участие в международном конкурсе, так как подготовка, обучение и развитие персонала заведений имеет большое значение для компании.

По мнению многих конкурсантов, участие в международном соревновании «Лучший бармен Pilsner Urquell 2008» не только престижно, но также развивает профессионально, помогает расти дальше в ресторанном бизнесе. Татьяна Неклюдова – прошлогодний победитель российского финала и бронзовый призер международного – за год выросла с позиции бармена до уровня менеджера ресторана. «Pilsner Urquell – бренд с уникальной историей, вкусом и является признанным эталоном среди всех светлых сортов пива, - говорит Бертран Ван Реннинг (Bertrand van Renynghe), директор по маркетингу компании «САБМиллер РУС», - поэтому для нас крайне важно, чтобы профессиональный уровень барменов, работающих с нашим продуктом, был очень высок, так как это является гарантией качественного обслуживания наших потребителей в барах и ресторанах. А первоклассное профессиональное обслуживание, в свою очередь, - неотъемлемая часть бренда Pilsner Urquell.



Pilsner Urquell – премиальный международный бренд САБМиллер, введенный в портфель международных брендов в 2000 году. Выпускается в бутылках 0,5 и 0,3 литра, банках и кегах. Бренд появился в 1842 и получил признание как основатель нового сорта прозрачного золотистого пива. Ярковыраженный и уникальный вкус Pilsner Urquell, как и столетия назад, является признанным эталоном среди всех светлых сортов пива. В 1898 году для защиты торговой марки она была зарегистрирована под именем Pilsner Urquell, что в буквальном переводе с немецкого означает «Pilsner из первоисточника».

«САБМиллер РУС» российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным AC Nielsen, 2007 год). В портфеле компании на сегодняшний день 9 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, Peroni Nastro Azzuro, Grolsch, локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Redd's и Holsten. Компания насчитывает свыше 1600 сотрудников в России, располагает заводом в Калуге, инвестирует в новый завод в Ульяновске, ввод в эксплуатацию которого запланирован на 2009 год, в июне 2008 компания сообщила о приобретении завода «Владпиво».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!