JWT купила RMG Connect
Рекламное агентство RMG Connect, специализирующееся на интерактивном и директ-маркетинге, стало собственностью компании JWT, которая ранее владела только 51% акций (39% принадлежали Ogilvy, 10% - Wunderman, все 3 входят в WPP Group).
По мнению представителей RMG, полный переход в собственность JWT не повлечет изменений в структуре их британского агентства, однако может повлиять на подразделения в других странах: компания имеет 33 представительства в 22 стран мира.
"В Великобритании именно JWT в основном сотрудничает с RMG, но наша сделка может повлиять на агентства Азии, так как в этом регионе наиболее тесные связи RMG имело с Ogilvy," – заметила исполнительный директор JWT в Лондоне Элисон Бернс.
RMG Connect было создано в 1991 году для обслуживания Ogilvy, Wunderman и JWT, но последнее все очевиднее наращивало свое превосходство, что приводило к конфликтам с совладельцами.
После многочисленных попыток урегулирования внутренней обстановки в RMG Connect путем кадровых изменений в высшем руководстве совет директоров WPP Group принял решение 100%-ном переходе агентства в состав JWT.
В свою очередь, председатель лондонского агентства OgilvyOne Пол О'Доннелл добавил: "Совместными усилиями мы добились настоящего успеха агентства, и теперь RMG Connect достаточно "созрело", чтобы быть под крылом одной компании".
Источник: sovetnik.ru