ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.08.2008

Фонтаны Свежести в интернете и наяву!

Все выходные августа Tic Tac проводит рекламную акцию для новых вкусов драже у главных фонтанов в городах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Самара.

Каждый, кто придет насладиться прохладой в летнюю жару, сможет попробовать 3 новых вкуса Tic Tac и cфотографироваться на память. В рамках федеральной рекламной акции Tic Tac представляет промо-сайт, посвященный новым летним вкусам.

Сайт включает фотогалерею, в которой все потребители могут найти информацию о продукте, насладиться своим фото у фонтана, а также получить оценки фотографий в открытом народном голосовании. Победители голосования получат призы от Tic Tac.

Сайт выполнен в ностальгической пиксельной эстетике с 8-битной музыкальной темой. Пиксельная игра у фонтана продлит летнее настроение и напомнит старые добрые времена. Выбирайте персонаж и попытайтесь поймать удачу в простой, но увлекательной игре. Идея сайта www.tictac.ru принадлежат компании Victory S.A., реализация – Victory S.A. и Deluxe Interactive.

Проект стартовал 1 августа. «Мы хотели поддержать запуск новых Летних вкусов Tic Tac (Вишня-ацерола, Маракуйя и Дыня-арбуз) не только сэмплингом в традиционных местах сбора молодежи – на центральных площадях города, у фонтанов, - но и развлечь наших потребителей в не менее популярном «месте встреч» – в Интернете, - комментирует Сергей Терехов, менеджер по группе торговых марок, - «Креативная концепция веб-сайта подчинялась конкретной маркетинговой цели – поддержке BTL-программы. Victory S.A. предложили очень актуальное решение! Фото у фонтанов стали основой для конкурса среди пользователей, участники которого сами бы продвигали наш сайт среди своих друзей. А кроме того, Victory придумали классную тематическую игрушку – простую и веселую, в которую можно играть часами. Очень удачной находкой стала идея реализовать весь проект в стилистике пиксельной графики с 8-битной музыкальной темой. Это отличный ход, потому что на фоне тяжелых флешовых сайтов такое цифровое ретро выглядит действительно свежо и ярко! Именно то, что надо для Tic Tac!».

Victory S.A



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!