ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.08.2008

Electrolux Design Lab 2008: российский студент в полуфинале 

В 2008 году организаторы ежегодного международного конкурса Electrolux Design Lab впервые проявили особый интерес к российским молодым специалистам, пригласив студентов-дизайнеров из России принять участие в создании домашней техники будущего. Специально для этого с начала 2008 года проводилась масштабная кампания по привлечению внимания студентов к конкурсу.

Результатом проведенной работы стала подача 7 заявок из разных городов России, одна из которых добралась до полуфинала. Работа Алексея Быкова, выпускника Уральской Государственной Архитектурно-Художественной Академии, вошла в число двадцати лучших проектов, присланных со всего мира. На рассмотрение жюри он представил проект домашнего кухонного прибора Dish 5. В конкурсе приняли участие более 600 человек из 42 стран мира.

По замыслу организаторов целевой аудиторией продуктов, присылаемых на конкурс, должны были стать молодые и успешные люди 25-35 лет, в первую очередь активно использующие Интернет, так называемое «Generation I». Они независимы, интересуются окружающим миром, но вместе с тем полностью погружены в высокие технологии и социальные сети.

По мнению молодого дизайнера, Dish 5 идеально подходит представителям поколения «Generation I». «Проанализировав их образ жизни и интересы, я пришел к выводу, что многим просто не хватает времени на приготовление качественной пищи, а постоянно питаться в общественных местах вредно и не всем по карману», - говорит Алексей.

Основной проблемой для таких пользователей является трудоемкость процесса приготовления еды, которая зачастую требует выполнения многих операций. Кроме того, необходимо постоянно иметь на кухне большое количество посуды, что неприемлемо в условиях достаточно тесных современных квартир и студенческих общежитий.

Внешне Dish 5 напоминает белоснежную летающую тарелку, внутри он состоит из пяти отсеков. Механизм работы Dish5 прост: перед уходом из дома владельцем задаются параметры поиска в Интернете интересующих его рецептов. Варианты посылаются автоматически на телефон пользователя, или он сам отслеживает этот процесс на ноутбуке в течение дня. Выбрав рецепт, остается только закупить нужные продукты.

Вернувшись домой, пользователь вводит данные о рецепте в Dish5, по средствам технологии WBAN(беспроводная передача данных с помощью человеческого тела): после выбора нужного рецепта в компьютере или телефоне, достаточно лишь дотронуться до специальной выемки в крышке Dish5. Передача информации происходит при помощи легкого электроимпульса

В то время как пользователь моет и режет продукты, Dish 5 анализирует полученные данные, после чего на корпусе загораются светодиодные надписи с названиями ингредиентов, в соответствии с отсеками, куда они загружаются. Пользователь снова дотрагивается до прибора, и начинается основной процесс приготовления – в отсеках автоматически устанавливается разная температура, влажность и время готовки.

Для Алексея Быкова это уже третье участие в Design Lab. В 2005 году он представил на конкурс проект холодильника RotHold. Модель, разработанная Алексеем в тандеме с сокурсниками, вошла в шорт-лист по итогам конкурса. В прошлом году молодым дизайнером был создан проект домашнего универсального аппарата Save the world, сочетающего в себе функции увлажнителя и кислородного обогатителя.

Основными критериями оценки проектов на конкурсе Design Lab’08 будут оригинальность идеи, выдержанный стиль Electrolux, креативность в дизайне, простота управления. Если работа непосредственно связана с Интернетом, то особое внимание также будет уделяться мобильности, материалам, персонализации, развлечениям и возможности взаимодействия с другими устройствами.

«Проекты, присланные студентами на конкурс, действительно высококачественные и инновационные, - сообщает Хенрик Отто, руководитель направления Global Design в Electrolux. – Нам будет совсем непросто выбрать лучших.»

Октябрьский финал в Цюрихе

Авторы восьми лучших работ будут приглашены на финал, который состоится 9 октября в Цюрихе. Международное жюри, состоящее из известных дизайнеров и экспертов, будет оценивать их работы и выберет абсолютного победителя. Первый приз конкурса Design Lab 2008 составит 5000 евро и шестимесячную стажировку в одном из дизайнерских центров Electrolux. Победителей, которые заняли второе и третье место, ждут денежные вознаграждения в 3000 и 2000 евро соответственно.

Для многих участников конкурса Electrolux Design Lab является хорошей возможностью найти интересную высокооплачиваемую работу в будущем. Например, три прошлогодних финалиста сейчас успешно работают в одном из дизайнерских центров Electrolux. Остальные также смогли реализовать свой потенциал в бизнесе, связанном с дизайном.

О конкурсе Electrolux Design Lab

Начиная с 2003 года тысячи студентов-дизайнеров со всего мира приняли участие в конкурсе Electrolux Design Lab, заключительная часть которого проводится каждый год в разных городах мира. Финальные этапы конкурса Electrolux Design Lab уже проходили в Париже, Барселоне, Стокгольме, Нью-Йорке и Будапеште.

Прошлогодний конкурс Design Lab 2007 - “Зеленые решения для дома 2020 года“ - выиграл проект Левенте Сабо из Университета искусства и дизайна им. Мохоя-Надя, Венгрия. Он представил компактную стиральную машину e-wash, в которой вместо обычного стирального порошка используется натуральный ингредиент - мыльный орех.

Более детальную информацию о конкурсе можно найти на официальном сайте www.ElectroluxDesignLab.com.

***
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2007 году продажи в целом по группе составили 105 миллиарда шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 57,000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!