ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.08.2008

ММФР "Red Apple 2008" лицом к мобильному маркетингу

Развитие рекламного рынка и его инструментов во многом является процессом эволюционным. Потребность клиентов находит отражение в развитии новых технологий коммуникации, а с каждым новым витком от рекламной индустрии требуется появление еще более эффективных и заметных инструментов взаимодействия с брендами. Сегодня основным трендом в рекламной индустрии является интерактивность. Она нашла свое место в традиционных рекламных инструментах: наружная и печатная реклама, телевизионная реклама и BTL-активности, программы повышения лояльности и стимулирующие акции, и, конечно, интернет-реклама.

Зачастую, для попадания в поле видимости клиента, бренды используют те привычные вещи, которые окружают каждого человека и к использованию которых мы с вами привыкли. Самым наглядным примером проявления этой тенденции является возникновение мобильного маркетинга, ведь сотовый телефон есть практически у каждого жителя России, а у некоторых людей их несколько. Другим очевидным фактом является то, что мобильный телефон - это единственная вещь, которая находится рядом с владельцем круглосуточно. Нетрудно догадаться, что широкие интерактивные возможности сотовых телефонов наряду с их доступностью и популярностью помогли рекламному рынку внести в коммуникации бренд-потребитель заметную мобильную составляющую. Показательно, что по данным аналитического агентства Millward Brown на сегодняшний день Bluetooth является наиболее узнаваемой беспроводной технологией, с которой знакомы более 80% потребителей всего мира, а более 60% населения хотя бы раз использовали ее возможности. Несмотря на общее отставание российского рекламного рынка от западного, здесь уже проведено значительное число успешных кейсов мобильного маркетинга: SMS- и WAP-акции, Bluetooth- и QR-активности.

Организаторы ММФР 2008 "Red Apple Unlimited" (www.festival.ru), не желая оставаться в стороне от современных рекламных тенденций, впервые интегрируют в программу предстоящего события средства мобильных коммуникаций. Все дни фестиваля гостям и участникам будут доступны самые интересные технологические новинки. Это стало возможным, благодаря сотрудничеству ММФР с Агентством Интерактивного Маркетинга Dapple Grey и компанией Lexil, которые соответственно получили статус главного интерактивного партнера и главного технического партнера фестиваля.

"Мы рады тому, что на протяжении всего фестиваля Red Apple Unlimited, каждый гость и участник получит возможность лично убедиться в преимуществах интерактивного маркетинга, протестировать технологические новинки. Кроме того, посетители смогут получить полезную информацию на свой телефон и, таким образом, оценить возможные сценарии и механики мобильных рекламных кампаний. В недалекой перспективе Большим Жюри ММФР будет выделена отдельная номинация для поощрения достижений в этой области" - комментирует генеральный директор Московского Международного Фестиваля Рекламы Елена Нарышкина.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!