ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.08.2008

Wrigley Ukraine проводит btl акцию для Eclipse Fusion на Казантипе 

Рекламное агентство iBTL проводит промо-кампанию поддержки брэнда «Eclipse Fusion» на територии «республики КаZантип» для своего клиента компании Wrigley Ukraine.

Первый сет кампании состоялся 9-10 августа. Концепция промо-кампании должна была отображать дух брэнда и вписываться в специфическую атмосферу молодежной пляжной тусовки.


КаZантип – это самый большой молодежный ивент на всем постоветском пространстве, на который ежегодно приезжают десятки тысяч гостей. КаZантип стал пристанищем любителей музыки, свободы, хорошего настроения и полного отрыва от реальности. Ночью все жители свободной республики отрываются на танцполах, а днем отдыхают на море. О свободных нравах КаZантипа давно ходят легенды, здесь трудно кого-то удивить и привлечь внимание. Тем не менее, нам это удалось.


Для проведения сэмплинга мы отобрали природных брюнеток и блондинок в соответствии с образами телеролика Eclipse Fusion. Была разработана и произведена оригинальная промоформа для работы в условиях пляжной молодежной тусовки.


Работа промоутеров была органично вписана в программу самого мероприятия. Так, например, спрос на жевательные резинки во время «ярмарки поцелуев» - конкурса на самый экстравагантный поцелуй, превысил все ожидания, т.к. участники и зрители конкурсов хотели быть уверены в свежести своего дыхания. И эту уверенность им дарили Еclipse Fusion и промоутеры I-BTL. Победители получали яркие призы. Организаторами ярмарки выступили радиостанция Kiss FM совместно с брэндом Eclipse Fusion.
Популярность промоутеров I-BTL, их молодость, красота, грация превратили сэмплинг в яркое веселое действо. Где бы ни появились девушки в форме Eclipse Fusion – на пляже, танцполах, футбольном или волейбольном полях, барах и ресторанах, как вокруг них сразу же начинала бурлить жизнь. Они сами воплощали дух Eclipse Fusion – свежесть и уверенность в себе. Все хотели с ними сфотографироваться, пообщаться, зарядиться молодостью и красотой. Апогеем стала массовая фото-сессия на закате, в которой принимал участие весь северный пляж.
Работа продолжилась вечером, на вечеринке, которую организовала компания Wrigley Ukraine совместно с радиостанцией Kiss-FM и агентством I-BTL, на трехэтажном танцполе Dance станции. В качестве PJ на этой вечеринке были подобраны танцовщицы-мулатки – их природная грация, чувство ритма удерживали публику на танцполе до четырех часов утра и удачно дополняли визуальную часть образа промоушена.
Девушки-промоутеры танцевали в зале, танцовщицы-мулатки – на сцене. Все они были одеты в форму Eclipse Fusion, да еще и в баре угощали прохладными кусочками арбуза с мятой.
В кампании, разработанной проектной командой агентства I-BTL совместно с брэнд-менеджером Eclipse Натальей Макаровой, были задействованы практически все каналы восприятия аудитории: зрительный, слуховой, обонятельный, вкусовой, осязательный и тактильный.
Следующий взрыв свежести от Eclipse Fusion на КаZантипе состоится 29 августа.

Рекламное агентство I-BTL входит в группу компаний «Успішна марка», которая специализируется на широком спектре маркетинговых и рекламных услуг. В состав группы компаний входят исследовательская компания PRAGMATIСA MRC, PR-агентство Publicom и promotion-агентство І-BTL. Специалисты группы компаний «Успішна марка» уже свыше 7 лет реализуют успешные рекламные кампании на украинском рынке.

i-btl.com.ua



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!