| |
|
03.05.2005
28 апреля состоялась торжественная церемония награждения главной премии в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий». Это единственный в России профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются творческие проекты, реализованные агентствами в течение года. В этом году он проводился в пятый раз.
Более 200 человек собралось на церемонию, начавшуюся сразу после окончания конференции «Маркетинговые услуги». В зале присутствовали представители крупных сетевых, локальных и региональных агентств, международных сетей, клиентов индустрии и другие гости.
В самом начале церемонии с приветственным словом выступил президент АКАР и почетный гость конкурса – Игорь Янковский, который отметил, что BTL сегодня развивается очень динамично, и пожелал всем не снижать темпов. После этого гостей приветствовала президент РАМУ и председатель оргкомитета конкурса Ирина Васенина, которая поздравила всех с этим событием в жизни индустрии и пожелала всем больших побед.
Дальнейшая церемония проходила по всем канонам современного шоу. Симпатичные девушки выносили конверт ведущим, которые объявляли агентство-обладателя статуэтки - за 1 место и тех, кто получил диплом за второе и третье места.
По итогам конкурса, в финал «Серебряного Меркурия» вышел 51 проект, из них 23 проекта заняли призовые места. Во многих номинациях не был определен абсолютный победитель, поэтому награждались проекты, занявшие 2-е и 3-е место.
Тем не менее, были объявлены обладатели 1-ого места в некоторых номинациях:
• Первое место в номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки» получило агентство Progression за кампанию «Перерыв с Kit Kat»;
• Первое место в номинации «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» выиграло агентство «Arc Украина» за проект «5 капель»
• «Лучшей кампанией в области событийного маркетинга» была признана акция агентства «BrandNew Momentum» - «5 лет Афише»
• «Лучшей программой для розничных и оптовых торговых каналов» стала программа для компании "Вокруг света" агентства "Marketing Communications"
• Лучшей программой в области мерчендайзинга названо «Размещение оборудования компании British American Tobacco», агентства Coral Promotion
• За лучшее исполнение промо-акции первое место присуждено акции «DJUICE+ТАНЯ=СЮРПРИЗ!» агентства TMA-DRAFT/Украина
• Лучшей социально-ориентированной программой названа «Классная лига Coca Cola», проведенная агентством EMG
• В номинации «За вклад в развитие индустрии» призовое место присуждено агентству Coral Promotion
• Первое место за «Лучшую малобюджетную кампанию» получило агентство “PR2’ за проект «Позвони Деду Морозу»
• Первое место в номинации «Лучшая интегрированная кампания» получил проект «Премия инновационного дизайна» агентства G2
Главными победителями стали представители Украины и Беларуси. Жюри высоко оценило уровень подготовки и реализации промо-кампаний именно этих агентств. Гран-при конкурса и статуэтку в номинации «Компания года» получило украинское агентство Talan Proximity. В номинации «Кампания года» «Серебряного Меркурия» получило белорусское агентство “PR2” за проект «Позвони Деду Морозу».
Инициатором и организатором «Серебряного Меркурия» является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (www.btl.ru), объединяющая региональные и столичные агентства, специализирующихся на маркетинговых услугах (consumer promotion, trade-marketing, event-marketing, direct-marketing). Соорганизатором конкурса выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Полный список победителей представлен на сайте: http://award.btl.ru
По материалам пресс-релиза организаторов
| |
|
| |
|