ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.09.2008

MEN’S HEALTH "подогнал" своим читателям по презервативу

В сентябре журнал Men’s Health вышел с информационной вкладкой о ВИЧ/СПИДе и презервативом в каждом номере 

Сентябрьский номер популярного мужского журнала Men’s Health вышел в свет с информационной вкладкой о ВИЧ/СПИДе «Что ты знаешь о себе?». Инициаторами этой акции совместно с редакцией журнала стали Российское медиапартнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом, кампания «СтопСПИД» и российское представительство Корпорации Z-CARD® Ltd. Впервые в России некоммерческая организация, глянцевое издание и производитель PocketMedia® объединились, чтобы предупредить мужчин об опасности ВИЧ/СПИДа и помочь им обезопасить себя.

В каждом номере сентябрьского Men's Health читатели найдут специальную вкладку в формате Z-CARD®, которая складывается и раскладывается из кредитной карты в журнальный лист и обратно. На одной ее стороне размещена информация о ВИЧ и способах защиты от вируса, на другой – шутливый тест на «белые пятна в голове». В карман, расположенный на одной из обложек Z-CARD®, вложен презерватив. «Таким образом, читатели журнала получают не только теоретическую информацию о ВИЧ, но и практическое средство для защиты от вируса», - говорит Екатерина Кочетыгова, представитель Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом (РМП).

Сегодня гетеросексуальный путь передачи ВИЧ-инфекции становится все более распространенным, и эпидемия ВИЧ/СПИДа затрагивает все общество в целом, давно выйдя за рамки маргинальных групп населения. При этом большинство новых случаев ВИЧ регистрируется среди молодых мужчин – то есть «целевая группа» эпидемии во многом совпадает с аудиторией журнала, что определило интерес издания к данной теме.

Издательский дом «Independent Media», выпускающий журнал Men’s Health, на протяжении последних лет является активным участником РМП. В его изданиях регулярно появляются информационные и аналитические материалы о проблеме ВИЧ/СПИДа, созданные в сотрудничестве с кампанией «СтопСПИД».



Организатор – Российское медиапартнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом
Креатив – РА «Соус»
Распространение - Men’s Health
Презервативы - ТМ Masculan
Рекламный носитель – Z-CARD®



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!