ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.05.2005


Выход в свет нового женского журнала «СамаЯ» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией с бюджетом более $3 млн. Используя международный опыт Edipresse Group, российское отделение компании запускает журнал «СамаЯ» в новом для российского рынка формате Woman’s Advisory (практичные советы для женщин).

В рамках рекламной кампании по запуску журнала предполагается использование не только традиционных медиа-носителей: параллельно с кампанией в медиа планируется массированная поддержка нового продукта в местах продаж, а также проведение целого ряда специальных проектов.

В сентябре 2004 года ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» был проведен тендер на разработку и реализацию BTL-кампании, в котором принимали участие ведущие российские и сетевые агентства в области BTL-коммуникаций. Победителем тендера стало агентство «R&I GROUP», предложившее помимо промоушенов в традиционных для BTL-рынка форматах несколько интересных сценариев акций провокационного маркетинга.

Специалисты «R&I GROUP» разработали инновационную концепцию BTL-коммуникаций для журнала «СамаЯ», подразумевающую агрессивное внедрение продукта на рынок. 14 февраля были запущены сразу 2 крупных акции: прямые продажи журнала на улицах городов-миллионников и первый в России рекламный флэшмоб, проходивший в московском метро.

«Эффективный промоушен должен продавать! Разрабатывая первый этап BTL-кампании, мы подошли к этому кредо буквально. Поэтому первый этап, он же выход первого номера журнала, — этап прямых продаж. При помощи уличного промоушена мы способствуем быстрому набору первичной аудитории журнала. Второй этап — промоушен в супермаркетах. Стратегическая цель этого этапа — как закрепление набранной аудитории, так и привлечение новой. Таким образом — мы уверены в успехе BTL-кампании, разработанной нашим агентством» — рассказывает о решениях, предложенных «R&I GROUP», Генеральный директор агентства Юний Давыдов.

Бренд-менеджер журнала «СамаЯ» Максим Ибатулин: «Помимо хорошей поддержки запуска журнала в масс-медиа, мы много внимания уделили рекламе и промо-акциям в местах продаж, а также мы первые в России использовали новые и нестандартные рекламные ходы».


пресс-служба R&I GROUP

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!