ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.09.2008

Сан ИнБев и ее торговая марка Stella Artois представляют новую промо-кампанию "Жизнь как кино" 

Пивоваренная компания "САН ИнБев" объявляет о запуске новой бессрочной интегрированной промо-кампании "Жизнь как кино" в поддержку своего ведущего бренда Stella Artois.

Теперь потребителям пива Stella Artois представляется уникальная возможность стать участниками бессрочной промо-кампании "Жизнь как кино" и получить стильные подарки - атрибуты для комфортного просмотра кино. Все дело в том, что теперь под крышками бутылок Stella Artois можно найти уникальные коды, которые необходимо регистрировать через Интернет или мобильный телефон и взамен получать ценные баллы. Участникам акции предлагается копить баллы и выбирать призы по своему усмотрению на официальном сайте Stella Artois.

В поддержку промо-кампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois. Выполненный в изысканном стиле, сайт представляет собой уютную комнату для просмотра кино - в шкафчиках хранятся отчеты о различных мероприятиях, информация о творческих конкурсах; на стене вывешены анонсы событий из жизни кинематографа; у телевизора сложены видеоархивы.

Промо-кампания сопровождается активной маркетинговой поддержкой: выпуск пивной продукции с обновленной этикеткой, анонсирующей промо-кампанию; распространение POS материалов; размещение ярких баннеров на наиболее рейтинговых Интернет порталах.
Комментируя промо-кампанию "Жизнь как в кино", бренд-менеджер "САН ИнБев", Татьяна Медведева сказала: "Stella Artois" - это всемирно известный бренд с богатой историей и сильными ассоциациями. Работая над сайтом, мы старались создать исчерпывающий информационный ресурс о бренде в благодарность нашим лояльным потребителям и вместе с тем, еще раз продемонстрировать, что марка Stella Artois неотъемлемо связана с миром кинематографа".
Напомним, что Торговая марка Stella Artois является официальным партнером Каннского кинофестиваля, Московского международного кинофестиваля, Международного фестиваля FutureShorts, фестивалей в Сандансе и Торонто. В 2006 г. Stella Artois была удостоена Первой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006.
Пиво Stella Artois впервые было произведено в 1366 г. в городе Левен (Бельгия). Пиво выпускается в упаковках следующих форматов: стеклянная бутылка 0.33 и 0.5 л, алюминиевая банка 0.5 л, алюминиевая бутылка, кеги 20 и 30 л. Пиво Stella Artois производится на заводах в Клину, Новочебоксарске, Омске и Санкт-Петербурге.
"САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev - лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России - Stella Artois ("Стелла Артуа"), Beck's ("Бекс"), Brahma ("Брама"), Staropramen ("Старопрамен"), "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!