ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.05.2005


Медиа агентство Initiative разработало необычную акцию в рамках проводимой медиа кампании для бренда Sunsilk (компания Unilever). Нестандартность акции заключается в выбранных медиа носителях, которыми стали зеркала в женских дамских комнатах.

svet2

Зеркала в туалетах кинотеатров, интернет-кафе, спортивных клубов и развлекательных центров были оформлены с использованием визуальных образов бренда новой линии шампуня Sunsilk. Таким образом, молодые активные девушки (целевая аудитория кампании) смогут не только увидеть рекламу нового продукта, но и непосредственно в нее «посмотреться».

Эта идея пришла команде агентства в результате мозгового штурма, во время которого решалась задача выбора дополнительного канала коммуникации для запуска нового типа шампуня Sunsilk – для выпрямления волос.

svet3 >
В основу творческого решения легла идея «прямоты»: прямые волосы – прямой разговор – откровенный диалог – зеркало. Инсайт – «девушка постоянно общается с зеркалом, зеркало ей не соврет». Кроме того, при проработке идеи агентство старалось сохранить связь с сюжетом телевизионного ролика: из-за того, что девушка не уверена в том, что ее волосы хорошо лежат, у нее развивается мнительность. Она постоянно думает о том, что у нее «кошмар на голове», смотрится во все отражающие поверхности, и успокаивается, только тогда, когда начинает пользоваться распрямляющим волосы шампунем Sunsilk.

«Рекламой на зеркалах в таком масштабе до этого никто не занимался, - говорит Анна Яковлева, директор по стратегическому планированию агентства Initiative, - «сначала проект был реализован на Украине, сейчас он полным ходом и очень успешно проходит в России».

svet4

Кампания продлилась до конца марта 2005 года, в Москве и Санкт-Петербурге.

svet5


http://www.rwr.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!