ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.09.2008

Первая региональная школа «Агентов дорожной безопасности Мишлен»



Компания «Мишлен» совместно с агентством маркетинговых услуг Progression, объявляет об открытии «Школы агентов дорожной безопасности Мишлен» в 10 крупнейших городах России. Эта социальная программа направлена на повышение уровня безопасности на дорогах страны и популяризацию правил дорожного движения среди детей и взрослого населения.

Агентство Progression разработало и реализовало идею и творческую концепцию социальной кампании, а также – продумало коммуникационные каналы (в частности - проведение мероприятий в школах, промо-сайт, он-лайн игры).

В ходе программы, в школах крупных российских городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Челябинска, Казани, Самары и Перми – будут организованы развлекательно-обучающие мероприятия для начальных классов. Главная цель – познакомить детей с правилами поведения на дорогах.

В ходе уроков, включающих театрализованное представление «Приключения Коли в стране дорожных знаков» и тематические викторины с вручением призов и подарков, дети будут зачислены в «Школу агентов дорожной безопасности Мишлен». Затем среди юных «агентов безопасности» будет проведен творческий конкурс и разыгран главный приз – велосипеды и комплекты снаряжения для безопасной езды.

По условиям конкурса, дети должны выполнить домашнее задание – нарисовать рисунок или смастерить поделку на тему правил и участников дорожного движения, дорожных знаков. Все работы будут размещены на сайте www.michelin-school.ru , на котором до 31 октября 2008 года пройдет голосование. По его итогам будут выбраны 20 победителей конкурса.

В конкурсе могут принять участие дети со всей России. Для этого им достаточно будет зарегистрировать свою творческую работу на сайте. Кроме того, на www.michelin-school.ru дети смогут поиграть в он-лайн игры, также посвященные правилам дорожного движения, и узнать много другой полезной информации по данной теме.

Генеральный директор компании «Мишлен» в России и СНГ Эрик Феди: «Цель акции «Школа агентов дорожной безопасности Мишлен» – повлиять, пусть не прямо, а косвенно, на снижение уровня смертности, особенно детской, на дорогах России. Также мы рассчитываем, что творческий конкурс дети будут выполнять вместе со своими родителями, тем самым, они совместно посвятят время обсуждению правил поведения на дорогах, культуре и безопасности дорожного движения. Это очередной проект компании «Мишлен» в России в рамках социальной деятельности, направленный на повышение безопасности движения, а также в рамках глобальной миссии компании в мире - «Способствовать прогрессу передвижения товаров и людей». И мы уверены, он обязательно получит свое продолжение».



Справка о компании «Мишлен»:
История компании начинается в 1829 году. Каждый год производится 190 миллионов шин Мишлен, компания является лидером в сегменте высокотехнологичных шин, 28% производимых шин поставляются в комплектация (Peugeot, Citroen, Porsche Cayenne,Mercedes AMG, BMW Motorsport, Audi Quattro), 72% - рынок замены. В России в 2004 году Мишлен построил завод по производству шин (Московская область). Миссия Мишлен: содействовать прогрессу передвижения.
Со дня основания в 1889 году главная цель компании МИШЛЕН - содействовать прогрессу передвижения людей и грузов, благодаря постоянным инновациям в области производства шин и систем контакта с дорогой.
Забота о безопасности дорожного движения – одна из приоритетных задач компании МИШЛЕН во всем мире. И Россия не является исключением. В стране, где данная проблема стоит особенно остро и уровень смертности на дорогах остается высоким, компания осуществляет целый ряд социальных проектов, направленных на решение проблем безопасности и популяризацию правил дорожного движения как среди взрослого населения, так и детей.

Справка об агентстве:
Агентство Progression – одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг, топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств («РОМИР-Мониторинг», 2006). Основано в 2001 году.
Направление деятельности – планирование и реализация интегрированных рекламных кампаний с использованием традиционных и нестандартных коммуникационных каналов: sales promotion, internet-marketing, trade promotion/merchandising, event-marketing. Входит в Группу Компаний Progression.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!