ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.09.2008

Женский портал Woman.ru (ИД «Собака») подвел итоги Первого тура конкурса «Мисс Woman.ru»



11 победительниц Первого тура получают в подарок колье и серьги от датской компании украшений Pilgrim и становятся на шаг ближе к главному призу конкурса – автомобилю Peugeot 107.

Из почти 400 претенденток на победу в конкурсе «Мисс Woman.ru» редакция портала Woman.ru выбрала 10 девушек, оценивая не только внешние данные конкурсанток по присланным фотографиям, но и написанные ими мини-эссе, 1 девушка вышла в финал по итогам голосования. Все 11 финалисток примут участие в заключительном туре конкурса и будут приглашены на церемонию награждения в Москву, которая состоится в последних числах ноября.

Также по итогам Первого тура было выбрано лучшее эссе «За что я люблю Woman.ru», его автор получит поощрительный приз, но в финал, по правилам конкурса, не пройдет.

Увидеть победительниц Первого тура конкурса «Мисс Woman.ru» можно на промобаннерах конкурса, которые специально ко Второму туру были запущены на всех интернет-ресурсах ИД «Собака», а также на сайте конкурса в разделе «Победительницы» http://miss.woman.ru/winners/.

Хотелось бы отметить, что все девушки, участвовавшие в Первом туре, но не ставшие финалистками, могут принять участие и во Втором туре, прислав обновленные данные о себе.

Второй тур конкурса «Мисс Woman.ru» стартовал 15 сентября и продлится до 12 октября. Оценить участниц Второго тура и проголосовать за них можно на сайте конкурса www.miss.woman.ru.

Справка
Интернет-портал Woman.ru входит в состав Издательского дома «Собака».
На сегодняшний день ИД «Собака» входит в 50 крупнейших издательств РФ и выпускает 4 журнала: «Time Out Москва», «Time Out Петербург», «СПб.Собака.ru. Журнал о людях в Петербурге» и «МСК.Собака.ru. Журнал о людях в Москве».
С 2006 г. ИД «Собака» начал активное продвижение в сети интернет и увеличил свои медийные активы до 6 интернет-проектов: www.timeout.ru (Москва) и www.spb.timeout.ru (Санкт-Петербург), www.sobaka.ru, www.gurman.ru, www.film.ru и www.woman.ru.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!