ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.09.2008

«Балтика» поддержала белорусский «Кубак пiва» 

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в третий раз подряд выступило Генеральным партнером юбилейного V Международного фестиваля «Кубак пiва», который прошел в горнолыжном спортивно-оздоровительном комплексе «Логойск» под Минском 20-21 сентября.

Фестиваль «Кубак пiва» за пять лет своего существования снискал славу «белорусского Октоберфеста» благодаря своему масштабу, качеству организации и участию в мероприятии практически всех пивоваренных компаний, работающих на рынке Беларуси. Развитие культуры потребления пива в Беларуси – центральная задача проведения фестиваля. По мнению организаторов, «Кубак пiва» способствует развитию у белорусских потребителей представления о пиве как о напитке, сопровождающем дружеское общение.

Пивоваренная компания «Балтика» проводит активную социальную политику, направленную на повышение культуры потребления пива, и придает большое значение предотвращению потребления пива несовершеннолетними. В Российской Федерации «Балтика» стала инициатором национальной акции «Пивной дозор», в ходе которой волонтеры на массовых мероприятиях отслеживают и пресекают случаи продажи пива несовершеннолетним.

В 2008 году фестивальная площадка «Балтики» на «Кубке пiва» развернулась на площади более 2400 кв. метров. Гостям фестиваля были предложены популярные в Беларуси сорта пива «Балтика», «Арсенальное», «Невское», а также лицензионные Tuborg и Carlsberg.

В дни фестиваля под флагом «Балтики» выступили известные белорусские исполнители, джазовые и рок-коллективы. В небе над Логойском парил фирменный воздушный шар пивоваренной компании «Балтика» — в Беларуси он уже стал символом качественно организованных массовых мероприятий.

«Фестиваль «Кубак пiва» — это яркое событие в культурной жизни Беларуси. Гостями фестиваля ежегодно становятся настоящие ценители пенного напитка, знающие толк не только в пиве, но и в процессе его употребления. Поддержка фестиваля «Кубак пiва», конкурса молодых исполнителей «Славянский базар» и многих других событий в Беларуси для нас не просто имиджевые проекты, а часть стратегии развития бизнеса», — говорит директор по экспорту ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Дмитрий Кистев.

Компания инвестирует значительные финансовые средства и свой богатый опыт в организацию и проведение культурных и социальных проектов на территории Беларуси. В текущем году при поддержке компании «Балтика» состоялись: международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске», фестиваль «Кубак пiва», музыкальный фестиваль «Битлз навсегда!», «Семь стихий» — уникальный проект, посвященный современной клубной музыке, и ряд других культурных событий. Всего в 2008 году компания поддержала около 10 масштабных мероприятий в Республике.

Ежегодно пивоваренная компания «Балтика» поддерживает более 100 культурных мероприятий в 50 странах мира, где представлена ее продукция.

Источник: ARS Communications Minsk



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!