ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.09.2008

13 Международная выставка торгового оборудования,
систем автоматизации, ритейл маркетинга и
технического оснащения магазинов SHOP DESIGN RUSSIA
Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
10 - 13 сентября 2008 года


Организаторы: «Экспо-Парк Выставочные проекты» и «Мессе Дюссельдорф Москва»

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 3 При поддержке
Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы (Россия)
Московской торгово-промышленной палаты (Россия)
Федерального министерства экономики и технологии (Германия)
Международной выставки EUROSHOP (Германия)
Комитета по выставкам и ярмаркам Германской экономики, AUMA (Германия)
Европейского института торговли EHI (Германия)
Немецкого союза по магазиностроению (DLV) (Германия)
Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI
Российского Совета Торговых Центров (Россия)

При участии:
Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы (Россия)

Выставке присвоен Знак Международного Союза выставок и ярмарок за высокий профессиональный уровень ее организации, особое значение для экономики региона и расширения внешнеэкономических связей.

Даты и факты SHOP DESIGN RUSSIA 2008:
1. Зарегистрировали свое участие 112 экспонента.
2. Представлены участники из 6 стран: Германия, Испания, Италия, Россия, Турция, Украина.
3. Экспозиция выставки составляет 5.935 кв.м брутто: павильон 3
4. Выставку посетило 8 800 специалистов из РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выставка SHOP DESIGN RUSSIA ежегодно собирает в Экспоцентре на Красной Пресне крупнейших игроков рынка для демонстрации отраслевых новинок и возможностей в дизайне и оборудовании магазинов. В этом году самым заметным стало участие компании КС-РУСЬ, которая представила продукцию бренда MAGMA. Красная Линия привезла на выставку новую эксклюзивную коллекцию манекенов, продемонстрировала актуальные тенденции оформления витрин магазинов. Постоянный участник выставки МДМ-Лайт презентовал новые направления звукового оборудования и ароматизации помещений, которые пользовались активным спросом у посетителей.

В этом году организаторы выставки отметили высокий уровень оформления стендов, нестандартные решения и эксклюзивные коллекции. На выставке были вручены дипломы за лучшее профессиональное решение стенда компании КС-РУСЬ, Группа Компаний; компании BRANDFORD и фирме Havells Sylvania Germany GmbH. В номинации за лучший дизайн стенда победили компании ШТРИХ-М, INDEXEVENTUS и КРАСНАЯ ЛИНИЯ. Не могли организаторы также не отметить компанию МДМ МАГАЗИН ДЛЯ МАГАЗИНОВ, которые стали по праву лидерами в номинации за лучший объект.

Экспоненты Shop Design Russia 2008:
Магазиностроение, оборудование для магазинов, дизайн магазинов: Calabrese S.P.A., FTI (Пищевые Технологии и Инновации); GSP Limited; L’Arreda; La Fortezza Est; Luening Ladenbau GmbH; Octanorm – Vertriebs – GmbH fuer Bauelemente; Pieperconcept GmbH & Co.KG; Representation Wanzl-Mawy GmbH (BRD); S-Max Company; Stahler; Synco SPA; Tredan (Brandford); Vertex; 1С:Бухучет и Торговля (БИТ); 1C-Рарус; Агат; Адрастейф; Айс-Торг; Артика Рус; АФК-Проект ; Видеола; Гефест; ЕАС Сервис; Интерсвет; КС-Русь, Группа Компаний; КПК «Южные Торговые Системы»; Kифато МК; Красная Линия; МДМ Магазин для Магазинов, Пласт Тим; Поливер; Порса; Промет; Ростеврострой; Стиллейс; Сtapko Русь; Техно ТТ; Техномир; Технологии Торговли; Торговый Дом Технотрейд; Компания TAS; ТрансФотекс; Штрих-М;

 

 

Параллельно выставке SHOP DESIGN RUSSIA 2008 проходила 11-я Международная выставка моды и аксессуаров CPM - Collection Premiere Moscow.

Ждём Вас на следующей выставке SHOP DESIGN RUSSIA в сентябре 2009 года



Демонстрационные витрины для food и non-food продукции: Criocabin S.P.A.; Eurocryor S.P.A.; ICE Torg; La Fortezza Est; Stahler; Tredan (Brandford); Vertex; Техномир;

Свет, технологии освещения: Art-Light, Aura City, Bäro GmbH & CO. Kg Perfect Retail Lighting; Grupo Efecto; Havells Sylvania Germany GmbH; LTS Licht & Leuchten GmbH; Mobilight LTD.Baro Russia, Lighting Systems, Ocuris GmbH; Веста Альфа ТК; Интерсвет; Ламира; Люмитекс; МДМ-Лайт; Светодизайнсервис; Центр Технического Света;

Ритейл Маркетинг, POS-материалы, стимулирование продаж: BS Graphics; Designpanel by Acrysign; GMinform; Gruschwitz GmbH, Imagen Corporativa Brand s.l.; Indexeventus; Moysig Retail Design GmbH; Unisto GmbH; Vertex GmbH; VKF Renzel GmbH; Диапазон-Реганик; Дизайн и Реклама; Инел Дисплей; Лазерстиль; Российское отделение Международной Ассоциации Маркетинга в Ритейле POPAI; Эйч Эл Дисплей;

Системы автоматизации в торговли. Коммуникации и информационные технологии. Охрана и системы безопасности: Xplace AG; 1C-Рарус; ЕАС Сервис; Лазерстиль; Ростеврострой; Светодизайнсервис; Штрих-М; Элемент Стор РС;

В программе выставки:
В этом году уже в четвёртый раз прошел Фестиваль POP/POS Рекламы «BestPoints!», который включал в себя Национальный конкурс на лучший дисплей OMA Russia Open Awards и Третью Международную конференцию «EURASIA - P.O.S. TODAY», посвященную современным маркетинговым коммуникациям в ритейле.

В конкурсе участвовали 15 компаний. На соискание премий в различных номинациях было представлено 77 экспонатов.
Участники OMA Russia Open Awards 2008: 3D Display, Public Totem, PVG, Virtu, Willson&Brown, Армтек, Арсений-Студия, Витрина А, агентство «Демиург», Игра, ИНЕЛ Дисплей, Лазерстиль, Металайн, РИА Лужники, Неографика. Обладателем GRAND PRIX фестиваля стала компания VIRTU.

Организатор фестиваля: Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI
Со-организаторы: «Экспо-Парк Выставочные проекты», «Мессе Дюссельдорф Москва»

Важным событием стало проведение Координационным Советом Национального Союза производителей и поставщиков торгового и технологического оборудования круглого стола на тему «Общие проблемы – совместные решения». Члены инициативной группы, в которую входят крупнейшие производители и поставщики торгового оборудования, рассказали о целях и задачах создаваемого Союза, отметили основные пути развития. Дискуссия затронула важнейшие экономические и политические аспекты индустрии.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!