ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.09.2008

На конференции «Мобильный маркетинг и реклама» состоялось выступление Ивана Боровиков генерального директор компании АйТиКом (ITC) 

17 сентября этого года, на конференции «Мобильный маркетинг и реклама», выступил Иван Боровиков генеральный директор компании АйТиКом (ITC). Презентация была посвящена использованию самых современных технологий мобильного маркетинга при проведении компанией АйТиКом крупных национальных промоакций.

В качестве первого примера рассматривался реализованный Компанией в 2008 году интерактивный / sms-промо проект для компании «Балтика» / PA TVIN BTL — Tuborg Greenfest 2008. В рамках казалось бы типичной onpack-sms акции, был решен ряд существенных организационных и логистических задач. В частности, была детально проработана и качественно осуществлена механика доставки призов на Центрах Выдачи Призов акции и через курьеров по предварительным заказам. Благодаря данной механике, участники получили возможность самостоятельно выбирать удобный способ (курьер / ЦВП / DM) и дату доставки, а также отслеживать статус своих заказов. Одновременно, благодаря той же механике, была достигнута равномерная и предсказуемая загрузка всех ЦВП и курьеров, включая полную информацию по плану выдачи каждого конкретного типа приза во всех городах проведения промо. В то же время, ряд ноу-хау в механике работы с курьерами позволил практически исключить мошенничество и воровство и значительно упростить организацию и контроль деятельности курьерской службы.

Вторым наглядным примером подхода ITC к таким проектам, был кейс национальной промокампании сигарет Glamour (2007 год). Для качественного проведения Акции был создан «Центр Компетенции» – единая информационная система и база данных, в которую стекается вся ключевая информация по акции (sms / web / ГЛ — активность, данные по работе Центров Выдачи Призов, необходимые аналитические и статистические отчеты). Помимо этого, в данном проекте были реализованы несколько оригинальных идей, предложенных Компанией. Например, была успешно использована идея «гибких» розыгрышей – система автоматически адаптировала количество ежедневно разыгрываемых призов в соответствии с активностью потребителей. Это позволило обеспечить как равные условия розыгрышей для всех потребителей (таким образом, повысив их удовлетворенность), так и полностью предотвратить возможные просчеты с объемом призового фонда – было разыграно ровно имеющееся количество призов, причем основные объемы розыгрышей пришлись на период максимальной активности потребителей.

«Изначально мы — IT-компания», — говорит Иван Боровиков, — «Именно это и позволяет нам иметь свежий взгляд на, казалось бы, типовые проекты, и решать в них не только стандартные задачи, которые ставятся перед SMS-подрядчиком, но и успешно автоматизировать и помогать контролировать остальные области деятельности рекламного агентства при проведении промоакций — начиная от создания оригинальных механик и заканчивая управлением горячей линией, курьерской службой или оптимизацией логистики.

Презентацию выступления, а также более подробное case studies Вы можете получить непосредственно у Ивана Боровикова, связавшись с ним по телефону +7 (495) 2320160 или по почте ibg@itcd.ru

www.content-review.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!