| |
|
08.10.2008
Зарубежный опыт: промо по-студенчески
Продвигая идею своего нового сайта "Спасите стены", компания 3M придумала и создала необычную спальню в специальном трейлере, на котором проехала по 21 колледжу по всей Канаде.
Итак, весь сентябрь 3M каталась по 16 городам в своем большом оранжевом фургоне и заехала в гости к студентам 21 колледжа. Компания-производитель приклеивающихся бумажных блоков придумала комнату "общажного" типа, в которой и разместила свои новинки – приклеивающиеся же лотки для ключей и прочие контейнеры для хранения мелочей. Таким образом, фирма наглядно показала, как можно использовать новые продукты и пространство стен, при этом не "травмируя" их – вся продукция для вредит стенам, обоям и т.п. (про что и рассказывает продвигаемый сайт). "Тур был придуман, чтобы познакомить именно студентов с новинками бренда, которые помогают самоорганизации. К тому же продукция не повреждает стены, а это важно для студентов, которые под конец учебного года могут сдать свои комнаты в общежитиях в неизменном виде", - подчеркнул Кевин Бедуин (Kevin Beaudoin), бренд-менеджер 3М в Канаде. Кевин занимался данным проектом вместе с GCI Group и Branton Advertising. А компания Unit 11 спроектировала внутренности трейлера, где на 272 метрах она разместила кровать, туалетную комнату, стол, снабдила стены всеми необходимыми "фишками". А по противоположной стене в натуральную величину повесила фото захламленной комнаты – чтобы диссонанс был нагляднее. Снаружи трейлер обклеили оранжевыми стикерами с молодежной графикой. "Мы хотели чего-то яркого, незабываемого, а поскольку в упаковках продукции мы используем желто-красную грамму, то решили остановиться на оранжевом", - объяснил Кевин. Что же до времени мероприятия, то он заявил следующее: "Мы знали, что сентябрь будет идеальным временем – в это время возрастают объемы продаж, так что мы как раз и выбрали время "снова в школу" для промо-тура". Хотя сами новинки появились в июне. После небольшого медийного превью в августе автобус отправился в поездку и уже 1 сентября остановился в первом же колледже. Перед тем, как поехать на запад, он успел посетить еще 15 колледжей. В каждом колледже на тур реагировали по-разному. В одном - запросили $15 000 за парковку (на что организаторы тура не пошли), в ряде прочих просто жаждали "делиться". Во время шестичасовых остановок с экрана над кроватью транслировались различные интерактивные интервью, видео и информация с сайта "Спасите стены". Поучаствовавшие в акции студенты (расписавшиеся на специальных стикерах и посетившие сайт) получали сувенирные чашки 3M с новинками-крючками и скидочными купонами. Также анонсированный на сайте и на раздаточных материалах смс-конкурс привлек внимание тем, что можно было всю внутреннюю обстановку фургона выиграть в личное пользование, для своей комнаты. Завершился тур 3M 26 сентября. "Мы собираемся подвести итоги тура, устроив небольшую вечеринку для своих. Если это удастся, как нам бы хотелось, мы повторим тур в следующем году", - признался Кевин. По материалам: www.bizbash.com
Екатерина Алипова
Eventmarket.ru: вся правда о мероприятиях
| |
|
| |
|