ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.10.2008

Зарубежный опыт: промо по-студенчески

Зарубежный опыт: промо по-студенчески Продвигая идею своего нового сайта "Спасите стены", компания 3M придумала и создала необычную спальню в специальном трейлере, на котором проехала по 21 колледжу по всей Канаде.

 

Итак, весь сентябрь 3M каталась по 16 городам в своем большом оранжевом фургоне и заехала в гости к студентам 21 колледжа. Компания-производитель приклеивающихся бумажных блоков придумала комнату "общажного" типа, в которой и разместила свои новинки – приклеивающиеся же лотки для ключей и прочие контейнеры для хранения мелочей. Таким образом, фирма наглядно показала, как можно использовать новые продукты и пространство стен, при этом не "травмируя" их – вся продукция для вредит стенам, обоям и т.п. (про что и рассказывает продвигаемый сайт).
"Тур был придуман, чтобы познакомить именно студентов с новинками бренда, которые помогают самоорганизации. К тому же продукция не повреждает стены, а это важно для студентов, которые под конец учебного года могут сдать свои комнаты в общежитиях в неизменном виде", - подчеркнул Кевин Бедуин (Kevin Beaudoin), бренд-менеджер 3М в Канаде. Кевин занимался данным проектом вместе с GCI Group и Branton Advertising. А компания Unit 11 спроектировала внутренности трейлера, где на 272 метрах она разместила кровать, туалетную комнату, стол, снабдила стены всеми необходимыми "фишками". А по противоположной стене в натуральную величину повесила фото захламленной комнаты – чтобы диссонанс был нагляднее.
Снаружи трейлер обклеили оранжевыми стикерами с молодежной графикой. "Мы хотели чего-то яркого, незабываемого, а поскольку в упаковках продукции мы используем желто-красную грамму, то решили остановиться на оранжевом", - объяснил Кевин. Что же до времени мероприятия, то он заявил следующее: "Мы знали, что сентябрь будет идеальным временем – в это время возрастают объемы продаж, так что мы как раз и выбрали время "снова в школу" для промо-тура". Хотя сами новинки появились в июне.
После небольшого медийного превью в августе автобус отправился в поездку и уже 1 сентября остановился в первом же колледже. Перед тем, как поехать на запад, он успел посетить еще 15 колледжей. В каждом колледже на тур реагировали по-разному. В одном - запросили $15 000 за парковку (на что организаторы тура не пошли), в ряде прочих просто жаждали "делиться".
Во время шестичасовых остановок с экрана над кроватью транслировались различные интерактивные интервью, видео и информация с сайта "Спасите стены". Поучаствовавшие в акции студенты (расписавшиеся на специальных стикерах и посетившие сайт) получали сувенирные чашки 3M с новинками-крючками и скидочными купонами. Также анонсированный на сайте и на раздаточных материалах смс-конкурс привлек внимание тем, что можно было всю внутреннюю обстановку фургона выиграть в личное пользование, для своей комнаты.
Завершился тур 3M 26 сентября. "Мы собираемся подвести итоги тура, устроив небольшую вечеринку для своих. Если это удастся, как нам бы хотелось, мы повторим тур в следующем году", - признался Кевин.
По материалам: www.bizbash.com


Екатерина Алипова

Eventmarket.ru: вся правда о мероприятиях



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!