ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.10.2008

Конференция «New media: прямое попадание в вашего клиента»: выводы 

3 октября 2008 года в Москве в SWISSOTEL Красные Холмы журнал «Индустрия Рекламы» и компания B2B Media, при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в рамках 130-летия российской рекламы, провели конференцию «New media: прямое попадание в вашего клиента»

В конференции приняли участие 70 маркетологов, рекламистов и специалистов по медиа. Модератором выступил главный редактор профессионального сообщества менеджеров E-xecutive – Андрей Семеркин.

Открыл конференцию обзорный доклад Александра Гагина, руководителя направления креативной интеграции и контент-проектов, главного редактора холдинга Next Media Group. Александр отметил тенденцию перехода от монолога к диалогу с потребителем, и как следствие, изменения в типе коммуникаций в современном мире. Еще один важный признак развития современного медиа-бизнеса, по мнению спикера, - ускорение и сокращение единиц контента. Александр обратил внимание на нарастающую конкуренцию между рекламистами и медийщиками. По статистике маркетологи пока не уверены в стопроцентной эффективности новых медиа, хотя число, прибегающих к их использованию, растет. В заключении Александр отметил тенденцию доверия молодого поколения к Интернету.

Партнером конференции выступило агентство стратегического дизайна и брендинга TANGORUSSIA. Генеральный директор Анастасия Бутрым рассказала о новом типе рекламы в интернет-сообществах - BUMP - Brand Universal Media Platform (Универсальной Коммуникационной Платформе Брендов) . Это единое интерактивное пространство взаимодействия людей и брендов. BUMP помогает встретиться брендам, потребителям и общественным организациям, заинтересованным друг в друге. На BUMP люди и бренды общаются на равных, находят единомышленников, делятся информацией, получают выгодные предложения, обмениваются видео/фото контентом и создают собственные средства массовой информации. Во время кофебрейков и обеда участники конференции могли самостоятельно наблюдать за функционированием продукта BUMP, выводимого на большом плазменном экране в фойе.

Презентация Владимира Вайнера, официального представителя в России международного фестиваля рекламы Clio Awards и генерального директора агентства EnterMedia, называлась «Источники развития new media на локальном рынке. Российские точки роста: от дизайна городской среды до компьютерных игр». Владимир привел классификацию традиционных и инновационных медиа-каналов, провел их анализ, а также обозначил «точки их роста». Спикер привел несколько показательных примеров как традиционных, так и нетрадиционных медиа: брендированное ТВ (Мегафон in Dom-2), электронная бумага, интерактивный биллборд, создание сообществ и адвергеймов, реклама в игровом пространстве, мобильная реклама (на примере банка «Уралсиб»), Ambient media (реклама Martini в виде цветов на летном поле «Домодедово»).

Павел Черкашин, глава представительства Adobe Systems в России, Украине и СНГ, открыл «Свежий взгляд на маркетинг в интернет. Современные концепции с использованием видео и возможностей web 2.0». По мнению спикера, представления большинства маркетологов в России о возможностях маркетинга в интернет сводятся к разработке «крутого» сайта и его «раскрутке» с использованием контекстной рекламы по причине экономии бюджетов. Павел отметил, что задача медийщика состоит в создании такого пространства, где потребитель может играть не пассивную, а активную роль. В качестве примера минимума затрат на креатив и максимума эффективности Павел привел пример ролика на YouTube, записанного двумя студентами в общежитии, которые пели под караоке. У ролика появилось 6 млн. фанатов и теперь по всему миру стоит очередь рекламодателей, желающих заключить контакт со студентами.

Антон Сакара, выступил с узкоспециализированной темой «Тенденции в моушн-дизайне и производстве видео изображений». Антон подробно разбирал сложности и методы решения как своих, так и международных проектов: «Король Ринга», «Мисс Россия», Инаугурация президента 2008, «2 Звезды», «Другое кино ТВ3», «Тэфи 2007», «Ирония Судьбы Продолжение», «Особо Опасен», MTV Кинонаграды. Спикер перечислил технические тенденции: светодиодные и проекционные экраны, лазеры; рассказал о стерео-изображениях, цифровых фото и видео, а также о технологиях создания изображений (стопмоушн, мокап). Каждый пункт Антон иллюстрировал примерами, а подытожил свое выступление прогнозированием тенденций: стерео изображение без очков, панорамное изображение без использования громоздких экранов вокруг человека, телепортация с использованием широкополосного Интернета.

Креативный директор агентства EventBrand Сергей Долгов подробно остановился на плодотворной теме - Ambient Media – медиа в неожиданных местах. Сегодня в рекламный носитель можно играючи превратить тело человека, имя ребенка, названия населенных пунктов, стены домов, бачки для мусора, кассовые чеки и кредитные карты - если вы признаете, что всё окружающее пространство может являться рекламным, то перед вами открываются колоссальные возможности эффективного решения задач по коммуникации с потребителем. Для многих компаний ambient media становятся важной составляющей маркетинговой стратегии, позволяющей быстро и дешево достигать поставленного результата. Сергей привел примеры игры со светом, пространством, формами, временем, имиджем и функционалом, информацией для передачи месседжа. Спикер классифицировал рекламодателей по отношению к использованию новых медиа и выявил их отличительные черты.

Вадим Новиков, заместитель главы представительства «iMusic TV GmbH», руководитель IT-департамента, затронул тему «Телевидения 3.0». Спикер привел анализ изменения психологии ТВ-аудитории, рассказал про системы вещания и медиа-порталы, приводя примеры иностранных проектов.

Следующий спикерский дует – Софья Соколова, главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru, и Юлия Берзой, маркетолог Soundkey – выступил с докладом «Маркетинговые кампании с использованием музыкального контента: как на этом заработать?». Спикеры исходили их того, что покупки во многом зависят от эмоций, а музыка – один из самых недорогих способов подарить хорошее настроение. Софья и Юлия подробно рассмотрели процесс продажи и покупки музыкального контента в Интернет: условно бесплатный контент, эксклюзивный контент, создание новой ценности (Интернет-акции, порталы знакомств). В итоге при грамотном построении процесса на контенте зарабатывают все: артист, площадка, ритейлер и потребитель.

Завершил конференцию Тарас Ткачук, директор агентства +SOL, с презентаций «Новые программы лояльности для консьюмеров в социальных сетях и блогосфере». Тарас отметил тенденции на российском Интернет-рынке: медийные размещения с таргетингом; контекстная реклама; показ рекламы исходя из поведения пользователей и создание «клубов по интересам». Спикер привел примеры тенденций и на западном рынке. Подробнее Тарас остановился на теме спонсирования аккаунтов в социальных сетях.

Информационную поддержку конференции оказали: Mail.ru, Advertology.ru, ДНИ.РУ, Subscribe.ru, AdMarket.ru, журнал «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management», E-xecutive.ru, NEWSLAND.RU, 4P.ru, MEDIAATLAS, Mediarevolution.ru, журнал «Телецентр», MFD.ru. Mediaguide.ru, Mediajobs.ru, Российская ассоциация «Рекламная Федерация Регионов», MEDIAonline.ru, AdIndex.ru, журнал «Корпоративная имиджелогия», журнал «МаркетингPRO», журнал «Маркетинг. Менеджмент», Реклама в России (RWR.ru), журнал «МедиаБизнес», Энциклопедия маркетинга, журнал «The Chief». Съемку мероприятия проводили съемочная группа телеканала O2TV, сообщества менеджеров E-xecutive.ru, Интернет-сервиса RUTUBE.RU.

Конференция по новым медиа вызвала оживленную реакцию аудитории, поэтому организаторы планируют сделать это событие ежгодным.

Организаторы выражают благодарность участникам, Партнеру и Информационным Партнерам Конференции.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!