ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.10.2008

Осенний драйв Toyota

Осенний тест-драйв от компании «Инчкейп Олимп», официального дилера Toyota, состоялся, несмотря на ненастную погоду и моросящий дождь. В субботу, 11 октября, поклонники марки Toyota собрались в поселке Токсово, чтобы на специально оборудованной площадке испытать автомобили Toyota в действии. Всех гостей ожидал приятный сюрприз – впервые в Санкт-Петербурге проводился тест-драйв мощного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Мероприятие было организовано и проведено при активном участии коммуникационного агентства Media Price.

На осенний марафон в Токсово приехало около 2 тысяч человек. В течение всего дня автолюбители тестировали автомобили модельного ряда Toyota - Yaris, Auris, Corolla, Avensis, Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Для испытания автомобилей была выбрана интересная трасса на территории биатлонной базы СКА, протяженностью 3,5 км. Опасные подъемы и крутые повороты позволили ощутить все возможности автомобилей Toyota.



На площадке гостей приглашали в шоу-рум от автоцентров «Тойота Центр Пискаревский» и «Тойота Центр Пулково», где демонстрировались автомобили модельного ряда Toyota. В специально оборудованном детском городке юных автомобилистов поджидал болид FORMULA 1, а тех, кто не участвовал в виртуальных гонках, развлекали клоуны. На площадке для юных гостей был выстроен аттракцион «Детский мотоцикл или электромобиль». «Мы старались следовать формату семейного мероприятия, и поэтому особое внимание было уделено детям. Постарались сделать все, чтобы им было комфортно и не скучно. Было предусмотрено специальное детское меню со сладостями, детские аттракционы, а также дополнительный обогрев палатки, где проходили игры», - рассказывает Марина Маннанова, заместитель директора департамента event-маркетинга. Организаторы позаботились и об автолюбительницах – на протяжении всего дня для них в импровизированном «походном» салоне красоты работал визажист.



Весь день гостей развлекал ведущий, совместно с DJ Orexov. На сцене выступали группа «Dessert Music» и команда чир-лидеров, проводились конкурсы и розыгрыши. Гостям приходилось серьезно потрудиться, прежде чем получить такие ценные призы как, противоугонный комплекс Spring, комплект шин от Nokian Tyres или интеллектуальную систему безопасности Arkan. Гости вспоминали и исполняли песни про автомобили, демонстрировал владение футбольным мячом, соревновались в аккуратности вождения игрушечными КАМАЗами и делали все возможное, чтобы выиграть конкурсы. Самые-самые получали заветные подарки.



Несмотря на непрекращающийся дождь, на площадке постоянно происходило действо: кто-то колесил на автомобилях Toyota, кто-то согревался в палатке под названием «Пикник», кто-то стрелял в тире.

Блистательное fire-show завершило осенний день драйва в Токсово. Под звуки музыки и сверкание огней была поставлена финальная точка в замечательном мероприятии от компании «Инчкейп Олимп».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!