

ТД «Пиво-Воды» и бренд Birra Moretti, один из ведущих производителей пива в Италии, собрали профессионалов рынка сегмента HoReCa и представителей шоу-бизнеса на одной площадке знаменитого Винзавода. Поводом стало открытие эксклюзивной фотовыставки итальянских ресторанов Москвы. Гости смогли по достоинству оценить фотоработы Артема Иванова и его тонкий художественный взгляд на известные итальянские рестораны нашей столицы.
Гостей выставки приветствовали официальные представители пивоваренного завода Heineken Italia (бренд Birra Moretti) в лице экспорт-менеджера компании Филиппо Стараче и его ассистента Барбары Гуалации. Вступительную речь произнес президент компании ТД «Пиво-Воды» Алексей Каневский, отметивший высокий потенциал итальянского пива на российском рынке и рассказавший о дальнейших планах его продвижения. Руководитель ICE (Института Внешней Торговли Италии) Роберто Пело вспомнил о своем детстве и играх в «пробочки», заметив, что пивные пробки Birra Moretti считались самыми яркими и ценными во время азартных баталий итальянских подростков. Так же, г-н Пело отметил, что пиво Birra Moretti одно из самых популярных на Апеннинском полуострове, и он уверен в том, что и российские ценители качественных напитков, смогут по достоинству оценить его неповторимый вкус.

Вечер был ознаменован приездом известной актрисы и продюсера Анастасии фон Калманович и ее подруги - певицы Светланы Бобкиной, которые провели его в теплой атмосфере настоящей Италии, царившей в этот день в Винтажном зале Винзавода.
Изюминкой официальной части мероприятия стал мастер-класс шеф-повара ресторанов «Atlas», «La Grotta» и «Fideleo» Пьетро Ронгонни, который приготовил неповторимый крабовый салат. Присутствовавшие оценили воздушность и особенный вкус итальянского яства.


Итальянский салат отлично дополнило легкое ароматное пиво Birra Moretti с нежной горчинкой. Ведущие вечера заверили, что Birra Moretti безопасно для фигуры, поэтому гости не отказывали себе в удовольствии и наслаждались золотисто-соломенным напитком.
Организаторы выставки провели небольшой конкурс на лучший отзыв о вкусе пива Birra Moretti. Главный приз – брендированное итальянское зеркало досталось представительнице самой искушенной компании – «Азбука Вкуса», написавшей целое стихотворение восхваляющие неповторимые вкусовые качества знаменитого итальянского пива.
Вечер прошел в теплой обстановке, располагающей к общению и отдыху. Яркие фотографии итальянских заведений стали прекрасным фоном, располагающим к завязыванию контактов и познанию итальянской культуры.