| |
|
07.05.2005
Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании» 20 мая 2005 г. в Санкт-Петербурге
Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.
Автор и ведущий:
Вадим ШИРЯЕВ, Москва– президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств , учредитель и директор по развитию маркетингового центра «Мегатавр», рекламного агентства «PR Эксклюзив», магистр в области управления системой распределения (США). Стажировался в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Президент Некоммерческого Партнерства BTL Агентств, член совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Рекомендации и отзывы о семинарах Вадима Ширяева можно посмотреть здесь
Организатор: BTL-агентство «Феррата»
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.
В программе:
• Конкретные примеры эффективных рекламных кампаний и акций по стимулированию сбыта. Анализ лучших решений.
• Реальные практические советы по разработке и проведению ATL, BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании
• Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ
Краткое содержание семинара:
- BTL и факторы его популярности. Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
- Основные инструменты комплекса BTL.
- Этапы подготовки BTL-кампании.
- Система координации, контроля проекта
- Оценка, анализ BTL-кампании
Стоимость участия: 6900 рублей, включая НДС. Информацию о скидках можно получить по телефону.
Длительность: 1 день
Организатор семинара: BTL-агентство «Феррата», при поддержке Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Гильдии Маркетологов.
Телефон для связи: (812) 449-19-44
e-mail: info@ferrata.ru
http: www.ferrata.ru
Дополнительная информация:
Посещение семинара - это уникальная возможность:
- узнать об отличительных особенностях осуществления BTL-кампании, инструментах комплекса BTL,
- получить рекомендации по организации BTL мероприятий.
- обменяться опытом и мнениями с другими участниками семинара, совместное обсуждение case-study.
Каждому участнику будет выдано Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российского BTLпартнёрства.
Количество мест ограничено.
| |
|
| |
|