ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.05.2005


Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании» 20 мая 2005 г. в Санкт-Петербурге

Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.

Автор и ведущий:
Вадим ШИРЯЕВ, Москва– президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств , учредитель и директор по развитию маркетингового центра «Мегатавр», рекламного агентства «PR Эксклюзив», магистр в области управления системой распределения (США). Стажировался в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Президент Некоммерческого Партнерства BTL Агентств, член совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Рекомендации и отзывы о семинарах Вадима Ширяева можно посмотреть здесь

Организатор: BTL-агентство «Феррата»

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.

В программе:

• Конкретные примеры эффективных рекламных кампаний и акций по стимулированию сбыта. Анализ лучших решений.
• Реальные практические советы по разработке и проведению ATL, BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании
• Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ

Краткое содержание семинара:
- BTL и факторы его популярности. Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
- Основные инструменты комплекса BTL.
- Этапы подготовки BTL-кампании.
- Система координации, контроля проекта
- Оценка, анализ BTL-кампании

Стоимость участия: 6900 рублей, включая НДС. Информацию о скидках можно получить по телефону.

Длительность: 1 день

Организатор семинара: BTL-агентство «Феррата», при поддержке Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Гильдии Маркетологов.

Телефон для связи: (812) 449-19-44

e-mail: info@ferrata.ru
http: www.ferrata.ru

Дополнительная информация:

Посещение семинара - это уникальная возможность:
- узнать об отличительных особенностях осуществления BTL-кампании, инструментах комплекса BTL,
- получить рекомендации по организации BTL мероприятий.
- обменяться опытом и мнениями с другими участниками семинара, совместное обсуждение case-study.
Каждому участнику будет выдано Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российского BTLпартнёрства.

Количество мест ограничено.

Обсудить на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!