ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.10.2008

Концерт на Эльбрусе: высота взята!

Акция по проведению самого высокогорного рок-концерта завершена. 29 сентября 2008 года музыканты Tequilajazzz сыграли концерт на высоте 4800 метров – ураганный ветер и мороз не позволили дойти до вершины Эльбруса всего 842 метра.

На предстартовой пресс-конференции Николай Полуэктов, представитель генерального спонсора акции, бренда «Косогоров Самогон», отмечал, что цель концерта на Эльбрусе (как и всего проекта ComeToRussia, в рамках которого проходила акция) – не установление нового рекорда, а попытка избавления людей от стереотипов мышления о России.

-- Мы считаем, что наша цель достигнута, – констатирует Николай. – Эта акция привлекла внимание к проекту ComeToRussia, концерт все-таки был сыгран выше всех в Европе и все, слава богу, живы. Изначально было понятно, что риски для экспедиции очень высоки, но организация была на высшем уровне, все ее партнеры вкладывали в общее дело не только время и силы, но и душу, поэтому главное, что все хорошо закончилось.



За время акции с 24 сентября по 2 октября 15 членов экспедиции, куда вошли музыканты Tequilajazzz, представители спонсоров и журналисты, испытали массу эмоций – от полного восторга до невыносимой тяжести, но все они говорят об этом событии, как об уникальном и незабываемом: городские жители редко могут исследовать пределы своих возможностей, поэтому каждый такой опыт – бесценен. Экстремальных нагрузок было предостаточно. Самое главное в восхождении – это акклиматизационные выходы в горы. Их было несколько: с 2700 м до 3300 м, потом переезд в лагерь на высоту 3600 м. Затем выходы с 3600 м на 4100 м, и с 3600 на 4600 м. Последнее восхождение заняло 6 часов!

Несмотря на тяжелую адаптацию к высокогорным условиям, высокие физические нагрузки, спартанские условия проживания (в высокогорном лагере не было воды, электричества, тепла, все продукты, посуду и даже повара пришлось брать с собой) все участники акции не теряли оптимизма. Даже когда на 5 день экспедиции тяжело заболел барабанщик группы Александр Воронов, перед отправкой его с подозрением на пневмонию в больницу он успел показать свои основные партии оператору съемочной группы Яну Калнберзину, который смог сыграть в составе легендарной группы и, по всеобщему мнению, не подкачал.

29 сентября в 4 часа утра была предпринята первая попытка покорения Эльбруса. Однако метеорологи ошиблись в своих прогнозах: сильный ветер сдул снег с ледника и первый ратрак, который вез к месту старта гидов и аппаратуру, на глазах у замерших участников, едущих следом, закрутился на льду и стал сползать вниз. Спасла только реакция и мастерство водителя, сумевшего взять контроль над ситуацией несмотря на метель и ночь - все остались живы. Однако эта попытка не удалась – когда участники восхождения прибыли к месту старта, скалам Пастухова на высоту 4600 м, выяснились все масштабы непогоды: ураганный ветер 25-30 м/с, метель и до самого перевала – голый лед. Теоретически подняться можно со страховкой, но ее налаживание может отнять столько времени, что спуститься до темна не получится. Опытные инструкторы АльпИндустрии констатировали, что шансов дойти до вершины в таких условиях – не больше 5%, поэтому было решено отложить попытку и группа спустилась в лагерь.
Однако погода в горах меняется быстро и в 10 утра, когда вовсю светило солнце и ветер вроде утих, было принято решение попробовать еще раз. Группа вновь поднялась к скалам Пастухова и пошла вверх. За 2 часа удалось преодолеть 200 метров – идти приходилось четко чеканя шаг, чтобы кошки могли цепляться за гладкий лед. Несмотря на то, что все участники группы прошли адаптацию, ощущение недостатка кислорода, головокружение и головная боль снова проявились. Наконец группе открылся фантастический вид: широкая площадка со скоплением снега, а за ней – снежные вершины и пропасть, полная облаков. Тут-то, на высоте 4800 метров, и было решено сыграть концерт – в этот день времени добраться до вершины уже не было. Техника работала прекрасно – правда, концертный задник не смогли закрепить на краю обрыва никакими силами и в результате его просто держали двое участников экспедиции. Но концерт состоялся и немногочисленные зрители были в восторге!

К сожалению, финальная попытка покорения вершины не состоялась - погода не оставляла шансов на успех:
- Ничего страшного не произошло, - заверяет Евгений Федоров, лидер Tequilajazzz. – Я считаю, что в тех условиях, которые у нас были, акция удалась просто на 100%, без всяких но. Конечно, обидно, что не удалось взойти на вершину, но видели бы вы, какой у нас был концерт! Я сам себе завидовал.

Акция завершена, но точку ставить рано:
- Мне кажется, что мы сделали отличную заявку и доказали, что все вполне возможно – разве что погода в горах непредсказуема, тут уж ничего не поделаешь, - считает Константин Гаранин, координатор проекта ComeToRussia. -
Но мы непременно все-таки доведем это дело до конца… правда, теперь уже в следующий раз.

Полную хронику событий и фото-видео-свидетельства очевидцев читайте на официальном сайте акции www.Come-To-Russia.ru, а также в блоге
http://community.livejournal.com/ru_kosogorov/  

Фильм о восхождении можно посмотреть здесь:
http://cometorussia.rutube.ru/

Цитаты с финальной пресс-конференции

Евгений Федоров, лидер группы Tequilajazzz: Насчет того, зачем мы вообще туда пошли… А зачем Икар сделал себе крылья и полетел? Наверное, по той же причине…

Павел Преженцев, генеральный директор ООО «Самогон», участник экспедиции:
Стоимость акции – около миллиона рублей. Но, честно, я забыл, что это в том числе и бизнес-проект, за первые полчаса пребывания в горах.

Николай Полуэктов, совладелец генерального спонсора акции, торговой марки «Косогоров Самогон»: Мы еще никогда не тратили деньги с таким удовольствием.

 

 


 

Организаторы, спонсоры, партнеры акции

Генеральный спонсор: "Косогоров самогон"
Торговая марка, под которой производится первый в истории России легальный самогон (российских аналогов не существует; близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила, граппа); принадлежит компании ООО "Самогон". "Косогоров самогон" входит в ассортимент крупнейших торговых сетей и ресторанов. Средняя розничная цена напитка (0.7 л) - 550-600 руб. Объём продаж (2007 г) - 126 тыс. л ($5 млн). Создателями "Косогорова самогона" написана книга "Самогонные хроники" (издатели: ИД "Коммерсантъ"; ИД "Питер") - история бренда, изложенная в жанре "авантюрный деловой роман". Официальный сайт "Косогорова самогона": www.samogon.ru

Идея: "Рекламафия"
Агентство креативных стратегий и коммуникаций. Основной вид деятельности – бренд-аудит (оценка состояния марки), рекламно-маркетинговый консалтинг, брендинг, разработка креативных стратегий, рекламных кампаний, визуальных и иных коммуникаций. Агентство активно работает в области средового и арт-маркетинга. Сайт: www.reclamafia.ru.

Проект: «ComeToRussia»
Глобальный проект повышения привлекательности России в качестве страны для путешествий и туризма. Проект рассчитан на мировую аудиторию и основан на представлении уникальных российских событий, мест, явлений, проектов, мероприятий – всего того, что не раскрывается мировой общественности в официальной информации. Это проект о живой, динамичной, интересной стране, которая живет интересной жизнью и бесконечно привлекательна своим многообразием. Портал проекта www.come-to-russia.ru

Технический партнер: Honda Motor
Обеспечила акцию электроэнергией на высоте, предоставив компактные и экономичные генераторы. Участием в этой акции компания, Honda еще раз подтвердила, что добилась мирового успеха не только благодаря присущей ей страсти к новейшим технологиям, но и стремлению попробовать сделать то, чего еще никто не делал.

Партнер восхождения: AlpIndustria
Спецодежда, оборудование, страхование, сопровождение от одной из крупнейших компаний России в сфере экстремального спорта.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!