| |
|
26.05.2005
Время:
27 мая 2005 г. (9.00-19.00)
Программа семинара:
- "Организация события на региональном уровне " - реальный пример, ведущий: Гирин Максим
- "Таинственный покупатель в сетевой рознице" – реальный пример, ведущий: Балашова Наталия
- "Разработка ТТЛ программ на локальном уровне. Реальный пример", ведущий: Ширяев Вадим, Сулкина Евгения
- "Продвижение региональных агентств в Москве – методы, правила подготовки презентационных материалов" – 3 реальных примера, ведущий: Акулов Аркадий, Ширяев Вадим
- "Креативное решение в БТЛ" – реальный пример, ведущий: Сучков Артем
По окончанию семинара - практикума состоится круглый стол и презентация книги Алексея Сухенко "Руководство топ-менеджера. Управление обещаниями стратегии стабильного бизнеса".
Стоимость участия в семинаре - 250 долларов США.
Для региональных BTL-агентств, зарегистрировавшихся до 20 мая 2005г., стоимость составляет 150 долларов США (для каждого следующего участника от компании - 100 долларов США).
Для членов "Российского BTL партнерства региональных агентств" участие в семинаре и круглом столе бесплатное.
Краткая информация о ведущих семинара:
Алексей СУХЕНКО - Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P) - консалтинговой компании знаменитого Джека Траута, автора 12 бестселлеров по маркетингу. MBA в маркетинге, стажировки - бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава). Член Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, брендинга, рекламы.
Максим ГИРИН - Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции", член гильдии маркетологов, многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.
Вадим ШИРЯЕВ - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Экспертного Совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный меркурий", Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта.
Артем СУЧКОВ - В рекламе и маркетинге 5 лет, закончил Журфак МГУ, на данный момент сотрудничает с агентством Face 2 Face, автор ряда статей по BTL - коммуникациям в профильных изданиях, семинары по теме "Интегрированные BTL - коммуникации", собственные разработки в области Расчета эффективности BTL- кампаний, член экспертного совета Российского BTL партнерства".
Наталья БАЛАШОВА - Девятилетний опыт работы в маркетинге, в том числе, в крупнейших Российских розничных компаниях, таких как, М.Видео и Техносила. 3-х летний опыт работы в качестве брэнд-менеджера ТМ М.Видео - признанного лидера в сегменте розничной торговли бытовой электроникой, обладателя, по итогам 2002 и 2003 гг., премий "Брэнд года" и "Компания Года". Опыт преподавательской работы в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса "МИРБИС" (предметы: "Брэнд-менеджмент" и "Основы маркетинга"). Автор практической методики «Секретный покупатель» протестированной на крупнейших Российских бизнесах.
Аркадий АКУЛОВ - директор и учредитель агентства Marketing Drive г. Воронеж. Член совета Российского БТЛ партнерства. Автор собственной уникальной методики ведения презентаций.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию о предстоящем мероприятии можно по телефону (095) 250-66-60 или e-mail:btl@btlregion.ru
| |
|
| |
|