ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.10.2008

"Парламент" готов стать лидером своего сегмента

22 октября Группа компаний «Парламент» провела официальную церемонию открытия новой производственной линии. Благодаря новой линии объемы производства «Парламент» возрастут на 80% до 570 тысяч дал в месяц. Увеличение мощностей позволит компании реализовать новую амбициозную стратегию развития, в рамках которой к 2010 году Группа компаний «Парламент» планирует занять лидирующие позиции в российском сегменте «дорогой» водки.

Новая стратегия развития приурочена к юбилею компании – десятилетию водки «Парламент», проходящему под единым девизом «10 лет выдержки». «Парламент» – единственный бренд в современной России, который имеет 10-летнюю историю, успешно демонстрируя стабильный рост на российском рынке и завоевывая уверенные позиции за рубежом.

На первой совместной пресс-конференции топ-менеджмента Группы компаний «Парламент» и польского производителя и дистрибутора алкоголя Central European Distribution Corporation (CEDC) выступили вице-президент, исполнительный директор CEDC Евангелос Евангелоу, генеральный директор Группы компаний «Парламент», член совета директоров CEDC Сергей Куприянов и другие.

В ходе пресс-конференции были подведены итоги первого полугодия успешного сотрудничества с CEDC, в течение которого Группа компаний «Парламент» продемонстрировала высокие показатели деятельности. В 2008 году объем продаж водки «Парламент» впервые превысит планку в 3 млн. девятилитровых кейсов. В целом общероссийская доля рынка водки «Парламент» в 2008 году, по данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика», в стоимостном выражении составила 2,45%, что позволило марке выйти на второе место в сегменте «дорогой» водки в России.

Особое значение в текущем году уделяется экспортной политике. Основные планы Группы компаний «Парламент» в странах Европы связаны с Германией, где рост продаж в 2008 году составил более 40%, по сравнению с предыдущим, что позволит «Парламент» уверенно занять третье место в Германии на рынке премиальной водки и первое среди водок российского производства. Новым партнером Группы компаний «Парламент» в Германии стала компания Borco.

В рамках мероприятия была анонсирована стратегия развития Группы компаний «Парламент», важнейшей частью которой является реализация новой маркетинговой кампании, в ходе которой будет осуществлен рестайлинг водки «Парламент».

Спикеры предоставили ряд прогнозов по тенденциям развития российского рынка водки на 2008/2009 год, демонстрирующих стабильный рост, как объема рынка в целом, так и доли сегмента «дорогой» водки.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!