ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.10.2008

Advance Group обеспечил размещение рекламы Schwarzkopf в бизнес-центрах 

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор о сотрудничестве с ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» на размещение рекламы брендов компании в элитных бизнес-центрах. Согласно достигнутому соглашению в октябре агентство Advance Group обеспечило размещение рекламы бренда Schwarzkopf for Men в 74 бизнес-центрах Москвы и регионов.

Рекламная кампания Men Perfect – мягкого тонирующего геля для волос, стартовала в октябре под слоганом «Не дай себя подседеть!». Лицом рекламной кампании выступил известный российский актер Владимир Вдовиченков.

Рекламная кампания в бизнес-центрах охватила такие города, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Казань, Ростов, Уфа, Волгоград, Омск, Пермь и Нижний Новгород. Рекламные макеты были размещены на световых панелях сверхмалой толщины (4 см) различного формата, которые обеспечивают наивысшее качество изображения и гармонично смотрятся в интерьерах элитных бизнес-центров.

Рекламная кампания Schwarzkopf продлится до конца октября 2008 года.
 


Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии». Schwarzkopf & Henkel – это подразделение компании Henkel, занимающееся производством косметических средств. Schwarzkopf & Henkel - это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос, средств по уходу за волосами и телом. В портфеле компании такие бренды, как Taft, Got2b, Schauma, Gliss Kur, Brillance, Palette, Fa, Diademine и другие.

Компания Advance Group основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте и размещает рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывает более 450 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. В сентябре 2008 года Advance Group заключил соглашение о совместной деятельности с лидером рынка наружной рекламы - компанией News Outdoor. В рамках альянса запланированы ведение совместных продаж рекламных возможностей Advance Group, оптимизация бизнес-процессов и клиентского сервиса. Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!