ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.11.2008

«Репетиция Нового года»

31 октября 2008 г. в загородном отеле «Узола» прошла репетиция празднования самого настоящего Нового года.

Агентство корпоративного развития ProMediaGroup блестяще выполнило нестандартную задачу - синтезировав и объединив в один проект: презентацию загородного отеля «Узола» и презентацию авторских креативных концепций празднования корпоративного Нового Года.

Тон праздничного настроения гостей создавался организаторами с самого начала праздника. Декорирование новогодней символикой комфортабельных автобусов, трансляция любимых художественных фильмов, неожиданное появление на середине пути Деда Мороза в образе сотрудника ГИБДД с настоящим алкотестором.

Он протестирововал гостей на присутствие в их крови градуса праздничного настроения, при обнаружении нулевых показателей, были приняты меры по их повышению- коллективному поднятию тостов за наступающий Новый год.

В отеле «Узола» все гости были разделены на команды, ведущий поставил задачу спасти Новый год от угроз финансового кризиса: коллективно пройти этапы с творческими заданиями и собрать нужное количество ёлочных игрушек для традиционного украшения ёлки.

На каждом этапе с командами работали профессиональные аниматоры агентства ProMediaGroup. Этапы включал в себя презентацию инфраструктуры отеля «Узола», тематический шоу номер новогодней концепции и интерактивные конкурсы для гостей.
Этапы располагались на всей территории отеля, команды двигались от этапа к этапу по специальной карте, разгадывая правильный маршрут.

В административном здании разместился первый этап, гости должны были узнать общую площадь отеля, количество комнат и сообщить правильный ответ Старику Хоттабычу, который в награду дарил чудный номер с мыльными пузырями и при правильном ответе вручал ёлочную игрушку. Второй этап- стилизованная пиратская гавань с участием очаровательных русалок, ведущего в стилистике морского волка, горячительный глинтвейн, конкурсы морской тематики. Пройдя этап, гости смогли получить представление о программе «Кругосветное путешествие».

Третий этап был построен на принципах командообразования с элементами тим билдинга, команды, состоящие из незнакомых и совершенно разных людей почувствовали себя единым целым и смогли достичь общей цели- получили очередную игрушку для новогодней елки.

Агентство корпоративного развития ProMediaGroup в своей работе делает акцент на поддержку и развитие корпоративной культуры своих клиентов и рассматривает Новогодние корпоративные мероприятия, как элемент формирования единой и сплоченной команды профессионалов. Погрузиться в детство и почувствовать сказочный вкус Нового года, гости смогли на четвертом этапе, где их ждал «заморский кудесник» из программы «Ребята давайте жить дружно». На пятом этапе гости могли принять участие в программе «Путешествие в средневековье». Это одна из ярких авторских разработок агентства ProMediaGroup, в которой участникам предлагается окунуться в атмосферу средневековья.

Яркие костюмы, битва за прекрасную даму, фотосессия гостей в рыцарских доспехах, веселые конкурсы – программа построена по принципу театрализованного представления и вовлекает всех членов коллектива к активному участию.

На шестом этапе всех ждал сюрприз, презентация оздоровительного комплекса была поручена жителям жарких стран - коллективу афроамериканских танцев, «кусочек» загорелого лета удачно вписался в новогоднюю концепцию «Африканское сафари», создал настроение тепла и комфорта. На заключительном, седьмом этапе все команды собрались вместе и приняли участие в новогодней корпоративной программе «Русский разгуляй»: русский народный коллектив с огромным запасом старинных конкурсов и русских забав, песни, частушки в исполнении баяниста не оставили гостей равнодушными,

Кульминацией «Репетиции Нового года» стал большой общий хоровод и спасение Новогоднего праздника – украшение Новогодней ели.

В проекте приняло участие 92 представителя коммерческих организаций Нижнего Новгорода. Благодаря инновационной методике, агентство ProMediaGroup смогло за два часа презентовать отель «Узола» и наглядно продемонстрировать концепции Нового года. Это существенно поможет HR- менеджерам, руководителям организации сделать грамотный выбор стилистики корпоративного мероприятия.

Агентство корпоративного

 развития ProMediaGroup

www.promediagroup.ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!